Раскрутка

Bosslike

воскресенье, 9 февраля 2014 г.

Реальные истории из жизни, небольшие зарисовки и юмор

Реальные истории из жизни, небольшие зарисовки и юмор для сайта в начале было слово

Реальные истории из жизни, небольшие зарисовки и юмор для сайта в начале было слово


Реальные истории для сайта вначале было слово. 

 истории из жизни, небольшие зарисовки
 истории из жизни, небольшие зарисовки
У меня была история в советской школе :-)) учительница истории попросила принести на урок книгу с иллюстрациями из музеев Рима ,мои родители туда как раз съездили, - потом на перемене все ее рассматривали, зашла учительница русского языка и литературы (!!!), отняла книгу,обвинила меня в растлении мальчиков и потащила к заучу. Объяснения между учителями проходили за закрытыми дверями, поэтому я не в курсе, что там было:-))) книгу мне вернули, но осадок остался:-)) а учительница истории была моей любимой, я даже статью о ней в "Зирку" писала :-)) хотя в десятом классе и от нее мне досталось , когда на меня дурносмех напал на самом важном уроке об Октябрьской революции:-)))

 Если захотеть, во многих картинах можно найти повод для запрета. "Свобода на баррикадах" - эротика и призыв к экстремизму. "Бурлаки на Волге" - жестокое обращение с животными. Оставить только Мишек на Севере и Девочку с персиками. И портрет Путина. Ну а как же:-))) интересно, что мы уже тогда , будучи детьми, поржали над той Лианой Кузьминичной ( это ж какая претензия, будучи Кузьмой, назвать дочку Лианой!:-)))

Голосовать будут даже дети. В начале.
Ведь высокие цены на энергоресурсы, видимо, обусловлены затратами на их содержание...
Вот и множатся их ряды, потому что фрезеровщиков-геев не бывает, а работать они предпочитают паразитируя на обществе - типа деятелями искусств, депутатами и тд
Получив свою ренту они продолжают наращивать своё влияние на общество, объявляя гормальные гендерные отношения атавизмом, а свою гомосятину 'прогрессивными течениями. Дай бог всем так жить! Сходите в театр и посмотрите что можно творить в такие годы! Вахтанговцы молодцы!

Один член легилатуры Род-Айленда, афорамеринец, потребовал убрать из названия штата слова "и Плантации Провиденса", которые ему напоминают, видите ли, о рабстве. Но когда штат получил свое название, никаких рабов там в помине не было. И Род-Айлекнд первым, еще в 1774 году, запретил рабовладение на своей территории.

Юра et al, ну нельзя же это выносить из контекста. Исторически такое сочетание еды было предметом шуток и стереотипом того, что едят "черные". Это такая символика, которая всем здесь сразу очевидна, вне зависимости от знания истории и образования и так далее. И это ассоциируется с временами расизма и дискриминации, когда повсеместно афро-американцы изображались сидящими на заборе и поедающими арбуз. И выбирать такой набор еды для Black History Month - действительно неуместно.

популярное слово