Раскрутка

Bosslike

среда, 19 февраля 2014 г.

Новости в начале били людей потом пуси наполнит счастьем твои последние дни.

Новости в начале били людей потом пуси - тамада грузинских вин.

Новости в начале били людей потом пуси - тамада грузинских вин.

Вот я и написала - мерзко бить вообще. И убивать тоже. Но не надо провоцировать. Деликатность и молчание приводит к майдану. Полуголые тетки с шапками палача. Это женщины? Да я уже думаю как жить в стране такой, а вдруг цвет моих носков кого нить с нагайкой спровоцирует. Вот не надо утрировать. просто сравните, что сейчас происходит везде. Армению вспомните, как там народ живет. В Европе ж...па. В Америке... у меня везде свои люди. 

в начале били людей потом пуси
в начале били людей потом пуси
Однако а что вы можете сделать? просто живите.. и наблюдайте. Это умнее. Всё предрешено давно и ИХ игры нам не переиграть. И выборы заранее спланированы. Никто ничего не выбирает. Могут выбрать - пойти и погибнуть на майдане или дома отсидеться. Инна, я видел клип с курицей в маркете, я бы не стал с такой на километр какать, но повторяю сейчас за что, и главное "мужчины" избивают женщин - нахрен мне ваша политика, я о простом человеческом убивающем достоинство! 

Здравствуйте при помощи голосового редактора сегодня со мной приключилась оказия случайно перевел деньги на свою карту банковскую карту сбербанка маэстро которого назван давно заблокирована хотим завести кошелек киви случайно перевод на карту очень из этого расстроился даже не знаю теперь что делать 400 рублей так не помешали потому что на другой карте тинькова у меня долг 4 499 рублей.

Новости особо никаких нет буке 5 публикуют 1 новости с этого гребаного майдана потом учебник пуси риот бьют током людей бывают совершенно непонятно чего творится сейчас на украине вначале надо разобраться кому все это нужно знать что делать бестолковая занятий революция эволюция делается на оружие никитин социальных сетях сожалению многие это не этого не понимаю, вообще последнее время никакого толку нету просто сижу в социальных сетях покупал примерно в 2 раза чуть теперь делать совершенно не знаю еще надо разбираться с элементами выплатами долгами кредитами все это нужно деньги время голова еще хуже стало с обратим раньше страх и ужас какой то.

Вот сейчас сижу и думаю где противно взять хотя бы 600 рублей зарегистрировать свою жену на сайте mmm ну пока его аккаунт не подтвердили то есть не подтвердили банковские реквизиты а так бы сегодня подтвердили бы получилось 600 рублей я завтра не поможет но этот вариант сейчас недоступен вот и сижу я сигарета стало трудно на одни сутки она счет банковской карты рублей учту хоть падай как оперативно работать в сутки 500 рублей и тут же их получить я не знаю мне тоже особо не у кого бы никто не бунта и дают деньги наше время в друзья.

Сколько стоит делать его держать совершенно непонятно пойду я в начале выпить чая а там видно будет следите за новостями моего блога.

популярное слово