Раскрутка

Bosslike

суббота, 22 февраля 2014 г.

Буду писать про то что делается на Украине и Майдане потому что

Буду писать то что делается на Украине и Майдане потому что надо добить пять статей за два дня и немного отдохнуть.

Буду писать  то что делается на Украине и Майдане потому что надо добить пять статей за два дня и  немного отдохнуть.

Я одно понять не могу: зачем Украине теперь нужен президент, если он ничего не решает? Какие выборы? Украина-европейская колонния, им выборы не положены. Назначат какого нибудь ханса управляющим плантациями овощей и ферм и все. Полная свобода от олигархов, воров и президента. Страна рабов и равенства между рабами.

писать  то что делается на Украине и Майдане
писать  то что делается на Украине и Майдане
А кроме России взять негде. У США своих проблем, ЕС уже сказал,что денег нет, Китай если поможет. . Будут китайську мову учить. Катюш,а я с недавних пор - нет!.. Нет у меня уже никаких сил терпеть глупых жестоких, самовлюбленных,абсолютно не знающих нас,украинцев, нашу настоящую историю и настоящую жизнь сегодняшнюю, кичащихся своим непонятно на чем основанном превосходстве, индюков...Нет сил душевных..Сердце разрывается просто от боли за Украину..Но просто иногда можно хоть немножко подискутировать,а иногда читаешь и думаешь - больные люди...Зачем метать бисер?




Я за ДЕМОКРАТИЮ - ДЕМОКРАТИЯ это прописанная Законом процедура, в том числе и по отстранению от должности Президента... голосование под дулами бандеровских дробовиков - потом несчастные депутаты будут отказываться и проклинать Майдановский террор. Дожили до демократии, убили самую лучшую систему образования, привили безнаказанность молодеже и неуважение к труду, что дальше? Жестокое наказание - невыносимое. Лучше сразу пулю от службы охраны Януковича. Это гуманизм. Или двушечку?

Толпа быдло на Майдане, которое не хочет думать и работать, легче просто получать от западников деньги... Слов не хватает и эмоций тоже.  Класный у нас бтр, моего 6 летнего сына ребята которые там стояли затянули на верх, а он их за победу поцеловал!!! И все время кричал ,,Слава Героям,, а в церкви перед иконой Н.Цудотворцу попросил нового президента, а когда пришли на Майдан, с цветами и свечами, первое что услышали это "отставка президента"!

Руководитель таможни? Так его можно было и без позорного столба сразу чик-чик-чик-чик-уноси-готовенького. А тут как раз очень все цивилизованно, демократично и спокойно - просто примотали к столбу вместо биты по еблу, которую он выслужил. Да знавал я одного украинского таможенника. однажды. ага. по-доброму предупредил - не доёбывайся, всё по-честному и законному. нет, сука, денег хотел. ну-ну. его следующий день лучше не вспоминать. 

Вы сумасшедший?Что Вы мне приписываете?Я с Вами общаюсь открыто и мне надоели Ваши весьма странные провокации! Вам за мое здоровье бояться не нужно,могу с Вами побороться!Ну,а про возраст-мэнэ смешно! Каждый читающий этот диалог знает, что оскорБлять) женщину, очков Вам не добавляет!  Прошу Вас более не комментировать,хватит спешить людей,Вы ведь какой-никакой мужчина, а если у нас такие мелковатые мужики, чего ждать от Страны? Прощайте душа моя, надеюсь у Вас хватит ума закончить диалог.я-старушка больная пойду вязать носочки,а Вы займитесь воспитанием своих детей, мои-то уже выросли. 


популярное слово