Раскрутка

Bosslike

воскресенье, 16 февраля 2014 г.

Новый тариф "МТС.в начале было слово" - революция в мире мобильной связи!

Войди в счастливое завтра с в начале было слово.

Войди в счастливое завтра с в начале было слово.

А что это такое - талант "премьер министра"? Талант, это качество, которое проявляется от рождения. Где-то рОдят конкретных премьеров? "Талант" к гомосексуализму возможен. Поскольку это именно врождённое. Серёж. Не скучно вы живёте...  Где вы находите всю эту чернуху? Вот подумайте пожалуйста. Все перечисленные вещества мы добываем из природных источников. И туда же они вернутся. В чём проблема? Мы же это не в еду добавляем? 

в начале было слово
в начале было слово
Да не то, чтобы не понравилась. Просто авторы настолько легко доверяют информации, которую проверять и проверять. Например, написали, что музей истории Индустриального района существует с 2003 года. Хотя, если взять справочник краевого музея по музеям края - по можно узнать, что музей существует с 1967 года, и работа его обширна и интересная была. И работали интересные люди. Т.е. насочиняли авторы книги. А если проверить другую информацию по книге?

 Сергей, Вы, конечно, настоящий русский патриот, но, мне кажется, что дело не в игроках. Как известно, "Не стреляйте в тапера, он играет как умеет". Ну нет у нас сейчас игроков сильнее нынешней сборной, что тут поделаешь! А то, что нынешний тренер совсем не сильнее прежнего (имею в виду Быкова, не говоря уж о том же легендарном Тарасове) - это факт! Не поможет. Нужно фильмы о Тарасове показывать. Лучше, чем Анатолий Владимирович, никто не говорил о патриотизме, мужественности и любви к хоккею.

.. в 14 лет я все лето нянчилась с маленьким сыном старшей сестры и в сочинении "как я провела лето" честно об этом написала. Учительница литературы мне, отличнице, не только поставила четверку за содержание, так еще и объяснила, что сочинения про лето так не пишут)

Ну, вот и про меня - считайте, что я произнес просто грустные стихи... никого не желая в чем-то убедить...Таких рациональных, умных, уверенных в себе людей. Вот тут Вы и заблуждаетесь! Радикально! Как, замечу, любая мама... Даже, если Вы - умнее многих... Тем жестче станет Ваше разочарование и потрясение, когда сын скажет Вам: "мам, может быть мне еще ноги отстегнуть?!..." 

 Александр, это ориентация на социум сформирована предыдущими поколениями, по моим наблюдениям, у поколения "y" и "z", те кто родились после 2000 вообще таких проблем нет как необходимость не выделяться из среды, не выпячиваться, сохранять "лицо" своего среди чужих... Поэтому они иногда выглядят для нас ассоциально, но они более свободны...

Сейчас такая модель активно культивируется, да и возраст диктует амбиции самоутверждения, это нормально))) Но одноклассники моего сына 15-летние которые общаются со мной на равных без пиетета перед возрастом и статусом вызывают у меня уважение, чистое восприятие что ты из себя представляешь как личность, это по-честному.


популярное слово