Раскрутка

Bosslike

среда, 19 февраля 2014 г.

Интересный факт проституция в начале была олимпийским видом спорта

В древней Греции проституция была олимпийским видом спорта чудеса вокруг нас

 В древней Греции проституция была  олимпийским видом спорта чудеса вокруг нас

У меня опять дурацкий вопрос: А почему проституция, до сих пор не является олимпийским спортом? Ведь смысл тот же. Выращивание себя и тернирование не для создания национального продукта, а предоставление услуги наслаждения результатом. Я прям вижу, все как у фигуристов: 15 судей и они совершенно не предвзято оценивают спортсменок, ну и конечно же спортсменов. Ставят совершенно не субъективные оценки - и мы на выходе имеем три олимпийских медали за проституцию. Это же круто! Это так же востребовано как гимнастки и фигуристы. Да и в ГосДуме не было бы проблем с определением: "Бляди проголосовали за увеличение тарифов"... Все приобрело бы вечный смысл!

проституция была  олимпийским видом спорта
проституция была  олимпийским видом спорта
Именно свежий воздух воздействует на голову. Жизнь видится не зашоренной призмой социальной значимости и защищенностью монитора, а так как есть. Все пытаются продать себя. Будучи проституткой ли, спортсменом, рабочим-работницей. И вдруг появляется предприниматель, человек способный покупать. Но подождите аплодировать и он продается государству за право покупать других. 

И возникает вопрос: А кто есть Государство. Это по сути тайные и явные люди, которые так задурили голову, что это нечто, что кажется, что это реально какое то общее и нужное. А по итогу, это группа лиц, которые имеют всех - и предпринимателей и рабочих и спортсменов и конечно же проституток. И балуются страной и забавляются.

Да Дмитрий. Но это не они не продаются, это их не покупают. Я видел бичей и приходилось даже принимать их в хозяйство и воспитывать. Кончалось все моим злоупотреблением напитков и гроким криком - "Пошли все нах! Кто нибуть видел здесь рекламный лозунг - Это дет сад и школа и перевоспитательное заведение!"
Без сожаления скажу, что опустившиеся люди, они уже превратились в скот, но память социальных отношений в них жива. Мне искренне всегда жаль их.

 Андрей осторожней. Хаять святое - олимпиаду - чревато сейчас. Заметут. смотри. Критиковать опасно. Вот мужик на заборе только написал что "губер Ткаченко вор"... и трешку дали. Скока там эту надпись прочитало? 10, 20 чел. А ты тут в ФБ тысячам льешь помои на святоесвятых- скрепу народну. Забаву всероссийскую. Не хорошо Андрюша.. не хорошо... впереди ведь ЧМ футбольный... толи еще будет.

Не будет ЧМ. Вот что будет. А свое я уже отгорел и отбоялся, отсидел и потерял. Мне Слава насрать по честному. Я раненый взрывом в Есаулово. Я помойка истории. Читай моего "Овощевода" и "Свата", позже "Как я стал президентом". Кстати, совет - скоко бы ты книжек не выпустил - писателем становишься только через альманах, так что дружищще, я тебя заслуженно обогнал.

популярное слово