Раскрутка

Bosslike

воскресенье, 2 февраля 2014 г.

Взял новый кредит чтобы погасить старый потерял кучу денег

Взял новый кредит чтобы погасить старый потерял кучу денег а что делать жизнь такая

Взял новый кредит чтобы погасить старый потерял кучу денег а что делать жизнь такая

Взял сегодня новый кредит webmoney чтобы погасить старый, а что делать раз жизнь такая пошла деловая и нелицеприятная. Мой должник так деньги мне и не возвращает, о нем я уже пиал в одной из своей гневной статье по этому поводу на той неделе.  Потеряны деньги большие, не менее тысячи рублей, однако выиграно драгоценное время в количестве десяти дней, за которое можно многое что успеть. Вообще когда над тобой не висит меч, что вот прямо сейчас часов через 5 надо будет деньги отдавать, которых у тебя естественно нету, то работать становиться легче. 

кредит чтобы погасить старый
кредит чтобы погасить старый
Таким образом в результате моей хитрой манипуляции с новым кредитом я выиграл как минимум десять дней, за которые надо успеть сделать как можно больше работы, да не просто работы, а работы денежной и с быстрым получением гонорара за выполнение. Буду искать такую работу, а куда деваться раз уж решил сделать такой финт конем. Буду верить что друг отдаст таки долг в ближайшее время, а там видно будет. Так еще задача стоит вывести блог по показателем с которой я в январе не смог справиться в итоге тут мне надо 35 страниц да там мне надо 20 страниц, итого 55 страниц не реально думаете?

Кстати тем кто тоже хочет поправить свое состояние кредитом вот советую статью взять кредит webmoney там все подробно написано может и вам как и мне это поможет справиться и выиграть драгоценное время для того чтоб прийти в себя и оглядеться вокруг в поисках предложений по работе.  По крайне мере  я оплатил домашний телефон, плюс к этому частично погасил долг за интернет, плюс к этому загасил старый кредит и избежал процентов за не возврат, плюс на карту себе денег забросил и теперь есть деньги на сигареты и хлеб. В принципе не мало дел сразу провернулось, вот только большинство из них фактически сделаны на половину только, но не беда прорвемся. 

Сейчас вот пойду в магазин, надо сахар взять, хлеб и сигарет купить. Время семь часов утра, а я вот о кредитах думаю и о деньгах, а что делать раз жизнь такая, не живем а выживаем фактически и как оно дальше будет одному богу известно, еще и новости эти не радостные про очередное поднятие цен практически на все и падения курса рубля по отношению к доллару. 

Даже думать о таких вещах нет ну совершенно никакого желания, так что пойду я пожалуй одеваться и в магазин, тем паче еще и стирку сегодня затеял, а до кучи не спал даже часок. Одним словом предстоит тот еще день по насыщенности событий, выдержу нет шиш знает, пока ясно одно - кофе кончилось. Ладно потом еще про кредит че нить напишу сейчас бежать надо, а то пальцы уже набирать устали знаки на клавиатуре. Если надумаете получать кредит webmoney то вот вам ссылка - получить кредит webmoney даже с задолженностью на кошельке.


популярное слово