Раскрутка

Bosslike

среда, 5 февраля 2014 г.

Февральская подборка приколов из социальных сетей

Февральская подборка приколов из популярных социальных сетей, специальный выпуск

Февральская подборка приколов из популярных социальных сетей, специальный выпуск

Раз уж зашла тема кто кому звонит... вчера мне на рабочий мобильник позвонила женщина и спросила: Это Сухих Валерий Александрович, я правильно звоню? А сегодня позвонила девушка и спросила: "Это магазин Лента?". С нетерпением жду завтра. Ну а отчего же сразу гей-то виноват? Чем вы так его обидели что он решил таким способом отомстить? Чего то вы не договариваете.

подборка приколов из социальных сетей
подборка приколов из социальных сетей
Славе Суханову наверняка регулярно звонят путая с Сергеем Сухановым. Я как-то вместо ныне покойного Андрея Аликина позвонил Владимиру Аликину. И что думаете, он запарился дать комментарий? да ничуть! Андрей потом поржал - говорит, вот теперь ему и звони по всем вопросам к Аликиным. Вот у меня в свое время домашний телефон на одну цифру от справочной жд вокзала пермь 2 отличался.. Вот это был ежедневный пипец)) неделя звонков от геев это еще цветочки.

Да в том-то и странность. Мелкий бизнес - аренда алмазного инструмента (буры, резаки и т.п.). Клиент сам собственник. Должен был понимать, в чем цимес. Дважды говорили по телефону. У меня уже комплекс начинает формироваться. Если я говорю с клиентом не из своего города по телефону, то это к расставанию. 

У меня был случай, когда сайт взломали через фтп через три (!) года после того, как мы его сделали и мне предъявили претензии, что я не доглядел за фтп паролем %) Когда я сказал, что я не отвечаю за пароль и откуда мне знать ,кто его у них в организации его знает, я его посылал как минимум двум людям, они ответили, что фтп никто не пользуется и я должен был это знать и вообще отключить такую функцию %) Переписка длилась месяц, притом, деньги за текущие услуги и за восстановление сайта они задерживали. Пока я не прислал им копию договора, где чёрным по белому написано, что мы не отвечаем за безопасность сайта.

Слава Богу, я работал 3 года в телефонном центре, где нас хорошо муштровали по психологии разговора, и уже по голосу могу определять адекватность человека. Так что как только слышу, что это не мой клиент, говорю, что не могу взять заказ. Не жадничаю, всё-равно Бог пошлёт кого надо, с голоду не даст помереть. А если создать окупаемое подразделение, которое будет непрофильной фигней заниматься, раз это неотъемлемая часть услуги.

Точно ага, а потом, обычно перед НГ, руководство вдруг спешно начинает говорить про благотворительность и социальную ответственность и выдвигает гениальное решение, типа: "надо купить подарки в детдом".   Если американцы решатся на открытый конфликт и вторжение на Украину, то можно считать, что это и конец Америке. По меньшей мере это будет последней каплей в глазах мирового общественного мнения о её "миролюбии"!.

популярное слово