Раскрутка

Bosslike

четверг, 6 февраля 2014 г.

Случилась трагедия у меня твитер заблокировали что делать не знаю

Случилась трагедия у меня твитер заблокировали что делать не знаю

Если у вас заблокировали твитер что делать и куда бежать в такой ситуации

Даже и не знаю что теперь делать у меня твитер заблокировали, а ведь он приносил мне не маленькие деньги, вот так взяли и заблокировали сегодня утром ни за что ни про что. Очень сильно расстроился я, на мои письма поддержка твитера не отвечает да и не ответит скорее всего, она еще до кучи еще и на английском языке, так что без вариантов друзья в моем случае это крах заработка с этого аккаунта, который я веду уже несколько лет, вот тебе бабка и день Юрьева как говорят в народе. 

 твитер заблокировали
 твитер заблокировали 


Доброе,морозное, утро,друзья! Ночи были холодными,а в Сочи сегодня начинаются Олимпийские игры,но Открытие завтра! И у нас тут свои олимпийские игры на выживание. Снег почистить,печь затопить,собак накормить,дров нарубить... Уголек закончился на финишной прямой...вот теперь на штрафной круг,как в биатлоне...промашка вышла,финансовая... Что поделать,но к финишу надо выйти первым... Приехал к нам в гости родственник,а у него сын 5 летний. Запряг ему в сани пса своего. Ездят,летят, оба довольные по улице...и нам хорошо,на дитя и пса смотреть...Олимпийские гонки начались. 

Правду говорит поговорка, которая утверждает что  беда никогда не ходит одна. Со всех сторон прессуют, твитер заблокировали, заданий мало, модераторы все публикации рубят, выплаты задерживают, кредиты висят, проценты тикают, долги мне не возвращают. Как жить в таких условиях, которые не назовешь человеческими лично я уже и не знаю. Как работать в интернете на этот вопрос я казалось недавно знал четкий ответ, а сейчас даже и без понятия. Еще слухи эти жуткие ходят на счет запрета онлайн валют и платежей, это же вообще крах будет для тех кто только в интернете и работает. 

А у вас были случаи когда заблокировали твитер, но потом все таки разблокировали? У меня как то давно был аналогичный случай, но я забыл что именно я делал и куда писал чтоб разблокировали. Прямо все настроение упало работать вот сижу чай пью и горючие слезы текут, какой я бедный, несчастный человек, который все еще не замерз только по одной причине, потому как печку протопил и кашу себе сварил перловую. Одним словом как дальше жить не знаю, сегодня уже ночь и лучше подумать над этой темой завтра, так будет намного правильней я считаю и толковей. Вот такая трагедия случилась этим утром.

популярное слово