Раскрутка

Bosslike

суббота, 22 февраля 2014 г.

Что принесла Олимпиада для России и мирового сообщества в целом

Что же все таки принесла нам Олимпиада, мнение специалистов сексологов, очень смешное

Что же все таки  принесла нам Олимпиада, мнение специалистов сексологов, очень смешное

Про то, что признавать свои глупости - согласна, а с Валерием я и не спорила, да и у Валерия со мной спорить причины не было, так как не имеет большого значения прямая трансляция была в Америке или в записи, важно только то, что американцам нашу Олимпиаду показывают так, что всей ее красоты они не видят и у них формируется отношение к нам как к лузерам. И да, наши бойцы идеологического фронта опять позаботились только о воздействии на публику внутри страны, а на внешний имидж опять всем, как оказалось, наплевать. Мое мнение, можете не соглашаться.

Что же все таки  принесла нам Олимпиада
Что же все таки  принесла нам Олимпиада
Не спорю, поддерживаю! Мы возложили надежды на "сарафанное радио", на то, что те, кто приехал сюда, расскажут о том, как оно было на самом деле! В этом есть смысл! Но отказаться от глупых решений и усилить эффект трансляциями в более адекватное время это не мешало! Я и пыталась выступить таким сарафанным радио, насколько мне это по силам, насколько знание английского языка позволяет, в данном случае выступить в такой роли - дело благое. Только смотрю, меня тут все равно кто-то в чем-то обвиняет.

Наш "Первый" канал тоже на днях в новостной программе рассказал, что американцы показывают Олимпиаду в сильно усеченном виде, чтобы не потерять телевизионные рейтинги, а рейтинги им нужны потому что канал коммерческий, не государственный. Это же самое и другие американцы подтверждают. Они удивляются, что наша фигуристка взяла золото, говорят, как же так, она же упала, ваша молоденькая девочка! Т.е. они видели только нашу неудачу - выступление Юлечки Липницкой, а выступление Аделины Сотниковой им не показали вообще и итоговый результат не сообщили. И не надо меня обвинять в том, что я тут что-то фейковое распространяю. Никого ни в кого превращать не собираюсь, все и без меня превратится во что ему на роду написано.

Про то, что признавать свои глупости - согласна, а с Валерием я и не спорила, да и у Валерия со мной спорить причины не было, так как не имеет большого значения прямая трансляция была в Америке или в записи, важно только то, что американцам нашу Олимпиаду показывают так, что всей ее красоты они не видят и у них формируется отношение к нам как к лузерам. И да, наши бойцы идеологического фронта опять позаботились только о воздействии на публику внутри страны, а на внешний имидж опять всем, как оказалось, наплевать. Мое мнение, можете не соглашаться.

 Американский единственный телеканал, который имеет право транслировать олимпийские игры на территории США показал этот матч только до того момента, когда американцы начали проигрывать, т.е. показали только успешную для них часть игры. А финны оказались крепким орешком не только для нас, но и для американцев! Это хоть чуточку снижает градус обиды от поражения!

популярное слово