Раскрутка

Bosslike

вторник, 18 февраля 2014 г.

Опять все к чертям слетело а в начале было все хорошо

К чертям собачьим слетела индексация а в начале все было очень хорошо, что делать куда бежать

К чертям собачьим слетела индексация а в начале все было очень хорошо, что делать куда бежать

Вот черт, не везет так не везет. Буквально два дня назад я проверял сколько у меня страниц в индексе Яндекса и обнаружил что таких страниц 42 штуки, нормально подумал я осталось еще добить 8 страниц и все будет так как я планировал. Однако что вы думаете, сегодня встал с утра по традиции в плохом настроение, дома холодно я к компьютеру,  дай думаю проверю как дела  с блогом и вот опять все слетело к чертям собачьим до 33 страниц. 

в начале все было очень хорошо
в начале все было очень хорошо
Это похоже  на какую то злую игру со стороны яндекс, я уже устал с ним войну вести. Начинаешь публиковать новости индекс уходит вниз, не публикуешь ничего, но при этом начинаешь старые статьи  репост делать в живой журнал или еще куда, индекс тут же растет. Что на самом деле делать даже и не знаю. Действительно может по старым публикациям пройтись еще раз и перепостить их в живой журнал. 

Попробую сегодня еще раз перевернуть старые публикации, потому как действительно в планах было к 1 февраля блог вывести на нужную мне цифру, а сегодня уже 19 и перспектив впереди практически никаких. Поживем увидим, так-то даже настроение нет публиковать новые новости, вот в начале был кураж, публикуешь сразу видна динамика, а сейчас вроде как в никуда публикации уходят и понять то нельзя, то ли пишу не то, то ли пишу не в тех объемах, которые сейчас считаются нормой для поисковых систем. 

Пока ясно одно надо проверять все способы и статьи побольше писать и про старые записи не забывать, а там смотреть по динамике как дела пойдут. С одним блогом у меня такая же штука было, но я вот уже не помню что именно я там сделал, но сейчас он плотно сидит в индексе и позиций не теряет. Вот такие дела, у всех на уме Украине, олимпиада, а у меня геморрой с блогом, хоть смейся хоть плачь.  Пойду чай с лимоном сделаю может хоть так настроение прибавиться, а в хорошем настроение и дела веселее идут и вообще скоро весна, вот.



популярное слово