Раскрутка

Bosslike

воскресенье, 16 февраля 2014 г.

Смотрите в кинотеатрах страны новый мистический триллер "в начале было слово олимпиада из глубин"!

В начале было слово олимпиада даст вам прохладу, влажность и, скорее всего, силу земли!

В  начале было слово олимпиада даст вам прохладу, влажность и, скорее всего, силу земли!

Мне как то кот нассал в кроссовок.. Я их в машине постирала.. запах постепенно ушёл. Но нужно сказать, что кот у меня кастрированный, ест практически один вискас, и поэтому запах не такой едкий. А это, как я понимаю, кошка соседская.. Гуляет и мышей ест.. Представляю!  С таким успехом можно и про собак, пока одна из них однажды не укусит по одной, только ей ведомой причине.  А-аха-ха))))Саша!!!У меня сейчас тоже с моей война.Сделала это мне прямо на новый диван...А ты говоришь,ботинок... От любви до ненависти шаг...

в начале было слово олимпиада
в начале было слово олимпиада
Да книги свалены кучей. Я там обычно читала - садилась на подоконник, книжки, блокнот с авторучкой, сигареты и кофе. И летом комфортно на сквознячке. Тогда в доме толпа народу была - брат с женой, нас пятеро, только спустя полгода разъехались все. А на подоконнике комфортно - никто не наступит))) Ну - а порядок - дело сугубо индивидуальное, и кому-то беспорядок, а кому-то комфорт! "Она сама проводит эту грань,". Ох, уж эта загадочная грань, под которую не подведёшь логику нормального человека...

А а меня не отфренживают ИБО как тока запрос я сразу пЫшу: слышь подруга, это наверное ошибочная заявка, патамушта я грубый бородатый, волосатый и ваще я басом говорю, если вы ищете метросексуальное уёбище и нежного юноша, - то стопудова не ко мне. Подумай хорошенько - я матерный ужос ФБ блеать и ваще пишу на клаве с помощью молотка под звуки. Вот  в России иных отношений типа "кукловод-марионетка", "барин - холоп" - и не знают (этим и объясняется их провальная политика в отношении соседей). Так что навязывали то, что сами понимали . То что НЕ понимали, так и осталось вне их сознания.

Остальные просто не демонстрируют это! Если кому-то очень сильно хотелось,надо было лететь на Дальний Восток летом.Там как раз нужны были руки, а не языки! Хорошо написано... сразу вспомнилась статья молодого человека, которая называлась "Близость". В ней тоже была попытка сместить акценты, вернуть истинное, многозначное и чувственное значение слова, а не плотское воплощение. Да уж. Они уже скалятся на. живопись и скульптуру! Можно ли детям смотреть картины Рубенса или на Давида и Геракла. Все смешали в одну кучу: и небо и землю и говно...

Вот да задолбали Россию просто,мы то сколько можем молчать,бляя нашли тоже лохов!!!ядерным ударом,чтоб впредь никто и никогда на Россию херого не смотрел! Собака иногда бОльший человек, чем. Мне тут ветеринар сказал, что у такой собаки - лабрадор, 4 года - интеллект 7-8-летнего ребёнка. Возможно. Но иногда сравнение не в пользу ребёнка. Вот а как насчёт русофобии на Украине? пакостным названиям русских несть числа. И самое смешное, почему я-то антисемит? потому что статью к себе на страницу поместила? Тю, - говорю вам по-украински, нельзя быть такими нервными)


популярное слово