Раскрутка

Bosslike

суббота, 1 февраля 2014 г.

Сходил сегодня в баню и в голове появились интересные мысли

Суббота сходил в баню и в голове появилась целая куча умных мыслей вот делюсь

Суббота сходил в баню и в голове появилась целая куча умных мыслей вот делюсь

После похода в баню в голове родились новые и интересные мысли вот решился поделиться. 

в голове появились интересные мысли
в голове появились интересные мысли
Холодно...морозно...Печь не растапливается до красноты...То ли уголек неважный,то ли действительно,очень морозно,что жара в доме нет...Сижу у печи,смотрю на горящие угли...В комнате,где печь жарко...Сижу вот,возле печи...разжигаю до красного жара,чтобы моим тепло было...чтобы не мерзли...Сижу и думаю обо всем...Об Украине...о Майдане,о людях,что там мерзнут в самые морозные дни,а морозы по всей планете шагают.
Конечно,у нас не такие морозы,как на севере страны,но нам и этого достаточного,чтобы почувствовать костями холод...Коленки мои скрипят,греются...Только что на улице был,но полчаса хватило,чтобы коленки мои у печки заскрипели.

И,о фильме думаю -"Ленинград"...где хорошо показан холод,голод и мужество людей...думаю о людях того времени...еще думаю о тех,кто вот так не может сейчас в мороз сидеть у печи и греть свои кости...Дрова в печи отстрелялись,уголек всполыхнул...Жар...пошел жар и дети сняли свитера...В доме тепло,уютно,па это главное для меня...А тепло ли в моей стране всем.

Огонек заиграл игриво,стучась об стены печи...Обещали нам скоро газ подключить,да только смогут ли все подключиться...цены такие на подключение,что не все способны на подключение...Я тоже этого боюсь,что весной приедут газовики,назовут запредельную сумму и сроки установят...А если я не найду этих денег,то и останусь без газа...Газ-это конечно хорошо.

Ни тебе золы и шлака,ни дров не надо...Включил зимой и весной отключил...грейся,радуйся,но дорогое это удовольствие...очень дорогое...Будем надеяться,что газовики окажутся добрее и не совсем жадные...может и в рассрочку,но подключат...А пока я смотрю на печь,где языки пламени прыгают в топке,даруя нам тепло.

Кипит на печи чайник,возмущенно...и разум мой стал закипать...пойду я...закрою поддон,разгорелась моя печь и от удовольствия пыхтит как старый дед...Почему-то именно в такие морозы обязательно где-то,в какой-то стране,люди выходят на площади...А в теплые зимы-тишь да гладь,да божья благодать.

Айдеке ! Ты молодец -- не равнодушен, думаешь о майдане, Украине, Ленинграде, угле, газе, ценах. Навеяло : два папуаса в лодке, один свесил ноги за борт и чешет одной ногой другую и ЗАДУМЧИВО говорит : " Больше всего меня волнует ГОНДУРАС". Реакция второго : " А ты ЕГО не чеши". Ты тоже НЕ ЧЕШИ эти проблемы -- ГРУСТЬ НАВОДИШЬ, особенно когда о ЦЕНАХ.

популярное слово