Раскрутка

Bosslike

среда, 5 февраля 2014 г.

Пошел в магазин за дровами и меня опять посетило озарение

В очередной раз меня посетило озарение когда я ходил в магазин за дровами

В очередной раз меня посетило озарение когда я ходил в магазин за дровами


Озарение меня посетило, когда в магазин ходил. 

Юрий, беда в том, что их много и они кое-что определяют. Это та масса которая через несколько недель будет цветами встречать американские БТРы, и создавать кажимость демократического выбора. Потом будет, "на помойке", никому не нужные, кусать себе локти.

меня посетило озарение
меня посетило озарение
Вахтанг. Их мало. Вони много. Их окучить - очень простая задача. Тем более, в местах столько "компактного" сосредоточения. Вообще не вопрос сейчас. Вопрос, даст ли кто-нибудь такую команду. Вряд-ли.

Вахтанг. Танки сегодня - это самая простая мишень... Даже когда я служил в бронетанковой дивизии, рассчётная жизнь в бою была !!! шесть минут. Сейчас, вероятно, нулевая... Если рискнут сунуться "на восток"... Даже не доедут... Картинки красивые показывать и реально суметь их применить на местности, это две большие разницы. Один залп установки "Ураган" и танков больше нет.

А кто будет этим заниматься? У нас ведь олимпиада. А ведь к этому давно надо было готовится. Ведь у нас нет никаких организаций на Украине, а деньги отдавали в центр, на откорм тех кто от нас отворачивался.

Вахтанг. Дык у нас и в Сирии нет организаций. Ничего... Отстояли. И важно понимать. Без контроля над воздухом, куда-то соваться по земле - самоубийство. А Белоруссия, Россия и Казахстан ( и кстати Китай тоже в доле), ни в жизнь не позволят никакую "бесполётную" зону над Украиной. А без воздуха, ни дессант, ни войсковая операция не возможны. Задавить бендеровскую шушеру у Украины своих сил достаточно... Нужно волевое решение сверху. А его нет... Почему? Это вопрос к Украинцам, а не к Русским.

Юрий, в Сирии всё ещё впереди. Что касается Украины, то если не остановили в самом начале и всё сдали, то сейчас и подавно всё сдадут.  Вахтанг. Я в России. И мне ближе наши задачи. Задачи Украины пусть парят Украинцев... Попросят, Россия поможет. В Сирии всё всем понятно. Мы их УЖЕ не сдали. А дальше будет видно. На хитрый евро-зад есть лимонка без кольца.

Ой, Юрий, сейчас к Вам набегут специалисты и будут доказывать, что у дженериков пятьсот тысяч побочных эффектов, что сделаны они на советском/российском оборудовании, без соблюдения технологий, что за три копейки качественно не будет и нужно покупать только оригиналы.

Чья информация, что именно Русская Зима напала на означенные гос-ва? Это янкесы (ЦРУ и ФБР) переводят стрелки на Русскую Зиму, какой-то эксперимент у них пошёл не в ту сторону ... не в расчетную. Иван... Это не лесби. А вообще всё садомитское...  А если пофантазировать, то это такая "гумманитарная помощь" в американские морозы, чтобы не отморозили себе ориентацию.

Вот такое озарение по материалам сайта в мире цифр - http://chislanatura.blogspot.com

популярное слово