Раскрутка

Bosslike

понедельник, 10 февраля 2014 г.

Картина маслом из социальной сети олимпиада и золото побед

Картина маслом на основе публикаций из социальной сети немного про олимпиаду в Сочи

Картина маслом на основе публикаций из социальной сети немного про олимпиаду в Сочи


 У Этуша не знаю, а Зельдин в интеллектуальном тонусе (работает, учит тексты), каждый день гуляет с собачкой на воздухе, немного щадящей физкультуры и простое здоровое питание: каши, овощи, творожок. Сам рассказывал. И жена у него всю жизнь одна ))) IE версии от 8.0 до 10.0 (но не выше и ниже) пользуются ВСЕ участники ГОСЗАКУПОК, как организаторы торгов так и поставщики. да и на просто ком.площадках где используется Электронная Подпись - в основном этот же самые IE. 

Картина маслом на основе публикаций из социальной сети
Картина маслом на основе публикаций из социальной сети

Евгений, это происходит из за использования com технологии в крипто-защите... Я тоже не в восторге от такого положения дел, поэтому значёк IE часто меняю на что-то более подходящее названию "клиент-банк".  Картина ха , а неплохая аналитика , но автор , все же не знает всю глубину картинки, надо быть внутри систему , и даже тогда можно не понять всей полноты, автор же интуитивно нащупал что-то . Впрочем , все равно молодец .Безразличие . Вот соль . Добрая соль.Реальная . Аналитики же у американцев зачастую зря свой хлебушек едят , а впрочем неуверен, знаю лишь про Россию ,возможно - это зачастую проблема лидеров которые сами пытаются рулить , пример тому ,провал за провалом во внешнем мире )

 Свободные люди в свободной стране пишут ...свободно. Вот и все. А несвободные люди в несвободной стране пишут с несвободно выбранной целью.  Если есть главная цель,то большой разницы нет - я весело иду "в бой" или слегка подталкиваю себя,главное мы движемся в одном направлении.Когда же настроение определяет вектор мыслей и целей,порхая листочком... не стоит удивляться если окажешся в Жо.....,так уж ветер пригнал))). 

У меня главная цель - это жить! Остальное - второстепенное. Всё, что мне надо было необходимого - я уже достиг, а главное сделал!!! Далее, конечно, хочется многого узнать и ещё больше постичь в разных областях и определиться в том, что мне по настоящему интересно. А интересно мне многое! Настроение не определяет вектора моих целей. А вот вектор мысли - однозначно, наверное. ) В жопе я часто оказывался и не только я один. В нашей стране ебучей это Хранилище всяких разностей! Голова современного человека настолько перегружена разной ненужной информацией, что управление зачастую берёт на себя жопа! Жопа, как и душа,тоже нуждается в счастье,но... находит лишь приключения!

Изысканный слог явственно определяет твой талант!А ракурс подачи в заметке "Ода Жопе" говорит о доброй и позитивной натуре.Журналистика - твой конёк,но бывает естьтрудности в выборе актуальных тем.Желаю тебе творческих успехов! Вот такая картина маслом специально для сайта в начале было слово. Часть либеральной общественности, скажем так. Прости, что "вы", в данный момент не имею тебя ввиду персонально, просто ты часто примыкаешь к ним.

популярное слово