Раскрутка

Bosslike

пятница, 7 февраля 2014 г.

У всех открытие Олимпиады на уме а у меня финансовый кризис

В центре внимания всех олимпиада а у меня кризис моих финансовых дел

В центре внимания всех олимпиада а у меня кризис моих финансовых дел


Наталья, спасибо! Мне уже надоело читать как обсуждают нераскрытие кольца или музыку, под которую выходили спортсмены! То им мест много пустых! А на самом деле красоту же сделали неописуемую! Да порадуемся же за Россию, они молодцы! Так ярко, так красиво! Фантастика! Ребята трудились:) Браво!!!

центре внимания всех олимпиада
центре внимания всех олимпиада
Саша, я ненавижу злорадство и ненависть, открытие Олимпиады, это Праздник Спорта, для людей и спортсменов всего мира!!! А политика пусть остается за кулисами! Красивая постановка,шикарное шоу,интересно смотреть.Ярко,масштабно.Труд людей и их фантазия,когда есть желание,трудолюбие людей, и финансовые возможности.Возможно все!Подготовились !Это праздник позитивных эмоций.

Не смотрю. Посильный бойкот:) Нашим украинским спортсменам желаю, конечно, победить. А европейским лидерам, которые отказались от приглашения на олимпиаду - респект. Вот мой личный искренний респект. Мария Королёва С Марией соглашусь.Но Олимпиаду рассматриваю только как феерическое шоу.Уважаю труд людей ее создававших,они то не виноваты.Политика здесь будет лишней.Там участвую наши украинци.

Поздравляю! Открыли! Огонь зажгли поистине Великие люди Советского Спорта, многое сделавшие для развития ледового спорта:) пожелаем всем спортсменам удачи! А кто за кого-это уже личное:) Помню, как нас гоняли на репетиции "демонстраций трудящихся" на Красную Площадь в студенческие годы. Чего-то надо было кричать, махать флажками. С тех пор неприязнь к лживым мероприятиям, как бы хорошо технически они не устроены. Это как роскошная богатая свадьба без любви.

Родилась и жила в Туапсе 18 лет( от Сочи 15км)в Украине живу 20 лет,Украина дом родной, горжусь что сын, муж и я Украинцы,но сегодня Россия МОЛОДЕЦ!  А почему по теме Олимпиады,радуются многие украинци и русские с центральных городов,и русские живущие на Украине?А те кто живут в отдаленных городах от столици отзываются о ней негативно и словами,что лучше бы эти большие деньги потратили на больници и медицину?Образование?Дороги?.У меня в друзьях такие русские есть.Вопрос россиянам живущим в России.

Да красиво, но жаль что в России в большинстве городов, дети в школах рвут себе одежду от сломанных стульев. А так всё прекрасно, лучше строить красивые здания нежели себе в карман) Мы радовались любой олимпиаде. как замечательному спортивному празднику. Еще в 80 в Москве я наблюдал обратную сторону той олимпиады: бесконечные субботники (меня с работы посылали на Олимпийский бассейн) , зачищенные от людей и зданий многочисленные кварталы исторической застройки, вымерший город без пешеходов и автомобилей (первые дни). 

Сейчас все то же, но есть худший момент: олимпиаду сделали исключительно политическим мероприятием, распылив огромные средства. Она должна затмить обшарпанную мебель в школах. И обсуждение этой политики идет независимо от спорта. Москвичи относятся отрицательно к политической, а не к спортивной олимпиаде.  Наташа,отмыть деньги в карманы чиновников,как обычно.Любой праздник или война,это не всегда радость или горе,а кому то и способ написать левые суммы.Я не утверждаю,но общаюсь сейчас с друзьями из России.

Оксана, так что не проводить Олимпиаду??? А ты спросила у спортсменов, что для них значит Олимпиада?? Можно хоть раз обойтись без политики?? Россия богатейшая страна, может себе позволить. Боже... что с людьми стало? ну разве вы не получили удовольствие от этого потрясающего зрелища? к чему эти разговоры о деньгах и политике? у меня лично впечатлений на все выходные))) Это было прекрасно! Бал из "Война и Мир"... гениальная музыка, Диана Вишнева, Анна Нетребко... и Роднина с Третьяком...
а что значит для спортстменов Олимпийская медаль,кажется обьяснять не надо..

Да ничего с людьми не стало,все красиво,все понравилось,молодци,подготовились ,шикарно.Я просто хотела услышать мнения жителей России.как они оценивают это событие?Вот и все. Вот такая олимпиада получилась, а у меня кризис финансовый.

популярное слово