Раскрутка

Bosslike

понедельник, 3 февраля 2014 г.

И что толку писал я статьи и снова откат по всем позициям

Сегодня проверил индексация опять откат по всем позициям прямо не знаю что делать

Сегодня проверил индексация опять откат по всем позициям прямо не знаю что делать


Опять откат по всем позициям в индексации, я расстроен как никогда, что делать не знаю.

Леш, это должен делать стартапер. А иначе это просто не его проект и лучше его взять на работу, но не делать вид, что он предприниматель. Умение оценить риски и профит, расставить приоритеты, делегировать и контролировать выполнение задач - это и есть основа любого страртапа, а вовсе не гениальная идея. Разница в предпринимателе и хорошем ПМе лишь в том, что второй получает зарплату, а первый рискует своим.

что толку писал я статьи и снова откат
что толку писал я статьи и снова откат
Как раз проектный менеджер расписывая проект проставляет во всех бизнес-процессах ответственных и сроки, именно благодаря ПМ-у тянуть никому не получиться ничего. Михаил, вот именно поэтому я и говорил о реальном проекте, а не о плане. По ходу пьесы надо смотреть. Леш, имхо, это перекладывание ответственности с стартапера на инвестора. Вполне распространенная ситуация, кстати.

 Проблема в том, что хорошему стартапу она вряд ли сильно поможет, а вот плохой предприниматель будет долго тянуть кота за яйца, переложит риски на команду инвестора и еще будет считать себя правым. Если и нужно что-то оптимизировать и помогать решать - так это юридические/бухгалтерские вопросы, всю тягомотину с оформлением/налогами и прочую фигню, которая в РФ отнимает 50% рабочего времени.

Дмитрий, спасибо! Хотел найти подобный опыт, но не нашел, может кто подскажет пример для изучения. Есть штатные специалисты для реализации технической стороны проекта - это работает. По-моему все очень грамотно. А советы могут возникнуть только на конкретном деле. Сейчас советовать, это все равно, что воздух сострясать.

В то время как известно  содомиты на Руси наказывались смертной казнью.. вот и сейчас такое надо. А по сути дела-это разновидность одержимости. Причем в самой безобразной ее форме. Так что мне понятно почему их уничтожали. Один содомит потенциально может развращать бесконечное количество мальчиков, и в таком случае он распространяет одержимость свою. И как всегда он извращает святое писание. И вообще это пропаганда порока.

Я лучше культурно промолчу...а то выжившие после моей зачистки квадраты Малевича застрелятся после моего высказывания по поводу их патриотических идолов ,а меня потом,не дай Бог, обвинят в преднамеренном убийстве. Дорогой мой друг, идеалист и романтик! ))) В этой стране «Четко, с холодной головой, методично и системно» что-то делать будешь только ты. Ну, может ещё десяток мечтателей. Все желание пропало писать новые статьи, раз постоянно идет откат к начальным позициям, на кой шиш тратить время. Очередная потеря денег и сил.

популярное слово