Раскрутка

Bosslike

понедельник, 30 марта 2015 г.

Тупой треш фильм Zомби Каникулы

Тупой треш фильм Zомби Каникулы смотреть не стоит я так думаю.

Тупой треш  фильм Zомби Каникулы смотреть не стоит я так думаю.

Посмотрел сейчас Тупой треш  фильм Zомби Каникулы, фильм вообще ужасный, смотреть не рекомендую. Вообще тема изжила себя и уже нет того драйва, что был года три назад, к примеру. Вообще в кино сейчас непонятные времена. Четкого вектора абсолютно нет. Думал посмотрю фильм, развеюсь от дурных мыслей, а только еще больше скучно стало. С сайтами у меня еще проблема, точнее с индиксацией, вообще не понятно, что именно я делаю не так. 
Тупой треш  фильм Zомби Каникулы
Тупой треш  фильм Zомби Каникулы

А может действительно алгоритмы учета страниц поменялись вот и выпадают новые страницы из индекса, а про старые поисковые машины и не вспоминают.  Тоже своего рода зомби апокалипсис одним словом у меня на блогах наступает. Заявок кот наплакал, новых статей писать пока не очем, в итоге блог в простое, а индекс падает в еще большую пропасть нежели ранее. 

Бессоница опять навалилась, вот и сижу по неволе смотрю этот треш про зомби как дурачок иванушка какой, да и черт с ними. Может за неделю случится русское чудо и блоги войдут в прежние показатели, хотя с другой стороны, есть вот блог с тиц, но там ни в какую страницы в индексе не идут, какие та проблемы со склейкой, я если честно так и не понял все эти тонкости, понял в конечном итоге только одно, блог лежит и доход с него по сути нулевой идет. 

Хотя надо отдать должное пару статей я написал благодаря  этому сервису  и суммарно где та рублей 1000 за март заработал, малавато по идее, но с такими показателями и это уже практически подвиг. У меня только реальные новости поэтому пишу как есть без заумностей и прекрас и прочей фигни.

Сижу одним словом тупо в монитор смотрю, фильм этот дурацкий еще смотрю и думаю над тем, каким образом мне со всеми этими делами по быстрому разобраться и понять, стоит ли вообще ведение свеч. ПО большому счету надо начинать все занова и открывать сайт на платном хостинге, но как подумаю об этом так потом прошибает сколько придется опять сил потратить дабы его до ума довести. Одним словом пойду я досмотрю эти зомби каникулы раз уж начал смотреть, а там уже видно будет что далее делать со всем этим.
 

Комментариев нет:

популярное слово