Раскрутка

Bosslike

пятница, 13 марта 2015 г.

Про звезды в начале марта мира всем людям на земле

Про звезды в начале марта мира всем людям на земле и братьям и сестрам

Про звезды в начале марта мира всем людям на земле и братьям и сестрам

Да наплевать мне,что снег на улице и по вечерам холодно...Одна звезда все же светит мне по ночам...Посияет полчаса,в то время,когда я выхожу покурить да молитву свою произнести в тиши,где нет никого вокруг...Где только чистое небо и сияние звезд...где ветерок из-за гор...Светит,радуется и сияет звезда...и уходит до следующего дня...вечера...ночи...Ни облачко его не прикрывает,ни тучка злая ...но куда-то исчезает в небесах...когда молитва моя произнесена...Так вот и живем...Мир вашему дому! Ассаламагалейкум! Все у нас будет хорошо! У всех моих друзей и не друзей...у всех...Звезды так светят в ночи...для всех!

Комментариев нет:

популярное слово