Раскрутка

Bosslike

суббота, 28 марта 2015 г.

От выходных устаешь больше чем от работы

От выходных устаешь больше чем от работы что делать в выходные дни

От выходных устаешь больше чем от работы что делать в выходные дни

 Заметил в последнее время, что от выходных устаешь больше чем от работы. Вот и опять наступила весенняя суббота, на улице светит солнце, а что делать ума не приложу. Проверил все сервисы на которых я работаю, практически ни на одном из них нет работы. Сижу я в горе и думаю, а чем же себя занять и куда пойти и кому отдаться. По идее надо привлекать людей в проект, но мыслей как эффективно это сделать нет абсолютно никаких.
От выходных устаешь больше чем от работы
От выходных устаешь больше чем от работы
В итоге картина маслом такая, что от выходных устаешь больше чем от работы. Парадокс скажет кто-то и будет действительно прав, да парадокс. Сейчас сяду, сделаю себе чашечку какао и еще раз подумаю, чем себя занять. Март подходит к концу, а некоторые стратегические цели я так и не достиг. В частности не закрыт долг в размере 35 долларов США, который я планировал закрыть до конца марта. Ну ничего, дай бог в первых числах апреля я его закрою и все будет по плану, как в песне Виктора Цоя.

Комментариев нет:

популярное слово