Раскрутка

Bosslike

понедельник, 9 марта 2015 г.

У нас опять снега намело за ночь настоящие метели

У нас опять снега намело за ночь и настоящие метели начались

У нас опять снега намело за ночь и настоящие метели начались


Снега намело за ночь...Пес прыгает по сугробам,высунув язык. В России всегда так.
"-Эх...хозяин мой постарел что ли...хватку потерял...Раньше-то...как запрыгаю по сугробам,так со мной дурачится...По холке меня потрепет и снова в сугроб...А сейчас,вон...молча гребет снег...Молча покурит и снова снег гребет...Дровишки поколет,да в доме своем прячется...Уже и выходит редко из дому...Не-не...явно старик стареет...мы-то с ним почти ровесники,по собачьим меркам или по людским...Жизни нашей собачьей лет двадцать при крепости.а у людей сто лет...Обоим нам по половине отведенного...Так что погодки мы с хозяином...но состарился он.
У нас опять снега намело за ночь настоящие метели
У нас опять снега намело за ночь настоящие метели

Курить стал чаще...Все выйдет во двор раньше,закурит молча и уставится на небо...а потом кликнет меня и вдвоем идем по горам...А нынче он уже постарел..."Снежком" называет меня...Смешное имя какое-то..."Снежок"...ну какой я снежок? Взрослый,да клыкастый...спросите у любого в округе пса,все меня знают и многим я гроза...а хозяин придет да опустит ниже плинтуса своими криками:"Снежок...!Снежок...!"...девкам насмех...Мне нравится кличка Граф....ну или Верный...Кто ж полюбит такого с таким именем-Снежок...Сне-жо-о-ок!,-тьфу..детский сад кругом...Ну назвал так назвал...Вот и прыгаю,брожу по кушарам да по сугробам один.

Одни боятся меня,другим смешно от вида моего,а третьи,услышав мое имя,бегут от меня да посмеиваются...А так любви хочется! Думаете,собака она не понимает и ничего ей не надо...Как бы не так...
Вот мне как-то хозяин рассказывал,что жила у них красавица Муся...а по соседству рыжий пес по кличке Рыжик...Так вот...этот Рыжик так втюрился в Мусю,что есть не мог...спать не мог...А когда Муся погибла...(машина ее задавила)...и хозяин ее похоронил в горах,так Рыжик там рядом и остался...Так и умер он рядом ...от голода кажется...а может от тоски...но там его и нашли мертвым...рядом с могилкой Муси.

Вот такие вот дела...А вы говорите,что нам,псам,все-равно...Нет...не все равно... Хозяина жалко...заболел кажись...Покурил да снова в дом ушел...Не то что раньше...Вместе по сугробам...Красота,да и только! Вон,сколько снега намело...белым-бело вокруг! "
Разбегался пес мой по двору...Не лает,не кидается...попрыгает по сугробам и смотрит на меня...Ну кормил же только что...что так уставился...да уж...состарился пес мой...Это ж сколько лет ему будет-то? Не помню чего-то...Маленьким,дрожащим принес домой...Только-только глазки открыл.

Соску купил,бутылочку и кормил его так целый месяц,пока немного не окреп...А сейчас,вон...Красавец...бегает...правда не так как раньше...Постарел пес мой...постарел...Лай стал редким...суета исчезла...да,пожалуй лет десять ему будет...Старик уже...В горы пойти что ли? Посмотреть...не утратил ли пес своей хватки при виде зайца...Ладно уж...пойду я...лень что-то ходить стало.

А за окном идут настоящие метели.

Комментариев нет:

популярное слово