Раскрутка

Bosslike

суббота, 21 марта 2015 г.

Проблма звукоизоляции новости конечно так себе

Проблма звукоизоляции и хлопающих дверей новости конечно так себе

А по-моему, это - дефект со стороны строительного подрядчика, и просьба матери маленького ребенка вполне уместна. Она же про хлопанье дверями пишет, на минуточку, а не про твои скромные компьютерные колонки, Лен. Прояви терпимость.  Но, да, про звукоизоляцию я бы настойчиво им посоветовала.

Лен...а почему я должна об этом думать????И кстати,не настолько сильно они хлопают!После этого объявления прислушивалась. У нее ребенок истерик!И есть подозрение,что с ее "легкой"руки. Так как тут слышимост,то я знаю,что за два месяца этот ребеночек ни разу,НИ РАЗУ не засмеялся.только орет!Тут уже не дери виноваты.

Ну я по сабжу пишу, исходя из содержания записки. Истерики - плохо, конечно. А вообще лучше сразу покупать дом.  Ладно пойду кино смотреть. Сегодня новости скудные просто решил дать отдых своей голове и организму, завтра может поинтересней день будет. Следите за мной, дальше будет интересней.

Комментариев нет:

популярное слово