Раскрутка

Bosslike

пятница, 27 марта 2015 г.

Духлес второй стартапы и вообще как жить дальше

Духлес второй стартапы и вообще как жить дальше в этом зоопарке

Духлес второй стартапы и вообще как жить дальше  в этом зоопарке

Посмотрел фильм Духлес про все эти дела большие столичные, стартапы и прочий зоопарк. Как вот жить дальше лично мне вообще запутался. Денег катастрофически не хватает на то, чтобы реализовать свои планы. От этого настроение постоянно прыгает, чаще всего в эдакую полу депрессию. Одним словом что делать понять вообще не могу. Надо найти в себе силы, спокойно сесть и проанализировать источник моих доходов. Возможно забить болт на не перспективные направления и уделить повышенное внимание перспективным. 
Духлес второй стартапы и вообще как жить дальше
Духлес второй стартапы и вообще как жить дальше 
На данный момент основной заработок идет от Сюда примерно по 20 000 рублей в месяц, но мне этого мало, надо как минимум в два раза больше, для того чтобы перекрыть оперативно текущие потребности и долги. Вот это меня на данный момент тревожит более всего. Даже аппетит пропал  в последние два дня есть не хочется. Буду сидеть думать сейчас по каким все таки направлениям мне надо работать и в какие точки нажать посильнее. Вот так и идут дела, тяжело еще потому, что четко начал ценить время, оно уходит как песок сквозь пальцы. 

Комментариев нет:

популярное слово