Раскрутка

Bosslike

воскресенье, 22 марта 2015 г.

Паркуются на газон как боротся с этими ослами

Паркуются на газон как боротся с этими ослами мнения обычных граждан и способы борьбы

Мы создали стоянку у своего дома на НАШЕЙ придомовой территории (к сожалению неогороженной, ибо междворовой проезд), так сейчас тут паркуются все кому не лень, даже из достаточно далеко стоящих домов. Хотя рядом охраняемая платная стоянка, где я, например, свой автомобиль храню. Доходило до скандалов, до прорезания колёс у "неместных", но , когда стоянка занята, народ паркуется на газонах и тротуарах и все им пофигу. Воспитание-с. И лень. Немыслимо для них припарковаться в двадцати-тридцати метрах от подъезда. Надо аккурат напротив.
Паркуются на газон как боротся с этими ослами

Дима, отвечаю тебе как человек, который пытается бороться с паркохамами. Писать заявление в ГИБДД бессмысленно. Ты потратить море сил и энергии, а к.п.д. Будет близок к 0. Все, что могут сделать в полиции, как они сами говорят, выслать эвакуатор. Телефон, по которому можно договориться с инспектором, высылаю в личку.

Костя! Это единое городское пространство, и я не понимаю, с какого ляда тебе, именно тебе, должны оборудовать место за счет этого единого пространства. А я хочу остановку автобуса рядом с домом в трех шагах, и что? Иди, Костик, займись моей проблемой, что ли? А еще хочу чтобы вообще никто не ездил рядом с домом, кроме спецмашин и, например, транспорта, развозящего еду в магазины, потому что пердят и выхлоп пускают! Да я вообще хочу убрать нахуй парковки и сделать газоны! 

Хочу, и все тут! Мне так гулять приятнее, глаз радуется, настроение улучшается! Хочешь, я сломанную стиральную машину приволоку и на газон перед твоим домом поставлю? Вот я именно тут ее хочу поставить, и нигде в другом месте! И кучу ржавых консервных банок отгружу - ну а чо, какая разница, и там и там железо, и "мне бля его хранить негде"? Понравится? Побежишь в администрацию требовать чтобы мне место оборудовали?

Что же делать с этими ослами которые паркуются на газоны, ваше мнение?
Костя, ты в своем репертуаре. То есть ты предлагаешь мне решить их проблемы? у нас машина стоит на придомовой парковке. если там места не будет - напротив платная автостоянка. и в квартале еще одна платная автостоянка. так что свои проблемы я как-нибудь решу.

Комментариев нет:

популярное слово