воскресенье, 26 января 2014 г.

Пошлость бухло и политика основные тренды facebook

Пошлость бухло и политика основные тренды социальной сети facebook на данный момент

Пошлость бухло и политика основные тренды социальной сети facebook на данный момент

Сегодня анализировал динамику роста популярности своих страниц в социальной сети facebook и надо сказать картина не очень утешительная. По прежнему основные тренды сети это пошлость, бухло и политика. Даже эротика и порнография плетется где-то в хвосте, а на первых местах бухающие пошляки изредка рассуждающие о политике, именно они стоят на первом месте по популярности.

 бухло и политика основные тренды facebook
 бухло и политика основные тренды facebook
Вообще приметил за долгие годы своего пребывания в социальных сетях, любое толковое дело, которое могло бы принести реальную пользу людям, а следовательно и обществу в целом загнивает и затухает, оставшись без внимания широкого круга поклонников, зато махровым цветом процветает именно пошлость. Зная все это, поневоле начинаешь думать о людях не как о индивидуумах мыслящих, а как действительно в апогея своих желаний представляющих из себя элементарных свиней, которым лужу дали и они счастливы. Социальные сети вообще хорошо показывают суть человека, прямо как зеркало для героя.

Вот в свете этих фактах приходиться думать о своей стратегии продвижения в социальной сети, опускаться на пошлость нет совершенно никакого желания, придется медленно но верно набирать поклонников среди интеллигентной среды, да на это уйдет на порядок больше времени, но и публика будет намного интересней, а вот с ней уже можно будет работать более целенаправленно, там глядишь и на коммерческую выгоду выйдут страницы, пока результаты не очень радуют. Максимум что удается добиться - пару десятков переходов на свои ресурсы, и это надо заметить с популярной страницы, а про не популярные страницы можно вообще забыть так как отдача с них нулевая.

Посмотрю динамику роста за месяц февраль и можно уже будет сделать более долгосрочный прогноз о целесообразности продвижения в социальных сетях, в частности facebook. На данный момент данных статистики еще не хватает дабы сделать окончательный и более приближенный к действительности вывод. Будем работать, по традиции надеясь только на лучшее. Вот такие выводы друзья, пойду опубликую еще немного материалов пока идет самое финишное время с 9 часов вечера до 12 часов ночи, надо успеть поработать над вовлечением новых поклонников, время деньги и оно уходит как песок сквозь пальцы.  Все выводы сделаны на основе реальных, длительных наблюдений за поведением пользователей в социальных сетях.

В тренде