Раскрутка

Bosslike

четверг, 30 января 2014 г.

Подобрал и сделал подборку комментариев интересных нормальная подборка

Подборка интересных комментариев которые я подсмотрел в сети интернет

Подборка интересных комментариев которые я подсмотрел в сети интернет

Куриное крыло, щучья голова, несколько окуней. Практика показывает, что лучшая уха получается на смешанном бульоне. Это да! Однажды в ухе моему начальнику свиное ухо (кусочек) попалось из тушонки. Мы с полведра сварили, но показалась нежирная и тушонку в ведро кинули. Он долго мучился, соображая какая часть рыбы. Но по пьяни так и не сообразил. И неудовлетворенно накатил еще!

нормальная подборка
нормальная подборка
Я от этой долбаной олимпиады ничего кроме плохого для себя, своих друзей и семейного бизнеса не видела..... Скорее бы эта херня прошла как страшный сон нафиг. Мне так не везет. Оттого и написал. Мордой не вышел. И по ней, видимо, люди понимают, как я не люблю говорить по телефону. Мне всегда интересно, зачем они им? Плед там дешёвый флисовый за три копейки, подушка ни о чём. Не говоря уже о том, что это воровство, так ещё и бесполезных вещей, что вдвойне глупо.

Анжела, хочу тебя успокоить: с 1 января Скорая разделилась надвое. Теперь есть экстренная и неотложная. Экстренная выезжает только в случаях угрозы жизни, а неотложная во всех остальных + констатация смерти. Причем, определяет по телефону куда какую посылать всё та же тётка с зарплатой в 5 тыщ. Не болей, пожалуйста, и дочке передай.

Мой стоматолог вечно ржет, почему я стесняюсь ему на сотовый звонит и неделями терплю боль, потому что в его приемной запись к нему за месяц. Я как то так привык, что нет бесплатной медицины- давно. У меня несколько врачей разного профиля на связи постоянно.
Анжела- в США медицина тоже дорогаяи дороже чем у нас. Мы в капитализме- увы и ах.

Игорь, во-первых, не брали никогда, всем это известно было.. во-вторых, мне в службе поддержки прямо сказали, что до 8 000 через онлайн банк комиссии нет, я после разговора перевожу 7 000 и с меня берут комиссию!!! В третьих, комиссия скрытая!!! Мне не сообщили о ее наличии, не уточнили размер, не спросили моего согласия ее оплатить. К примеру, если я снимаю с банковской карты деньги в стороннем банке, всегда сообщается о размере комиссии и предлагают продолжить или отказаться. 

Опыт каждого в этой статье по-своему интересен, есть чему поучиться, взять на заметку. Армен, спасибо! Сергей, ждем продолжения!  Хрень какую - то понаписали Вы, Анна. Вот я номинальнл считаю себя христианином, но Ветхого с Новым заветом не читал и крест могу месяцами не носить. Но и то ха счет общего развития знаю, что Библия не едина. Число отдельных книг, которые ее составляют, различно для иудеев и различных христианских конфессий. Имеются в ввиду книги, признаваемые каноническими. И именно евреи переписывали Библию наиболее тщательно. Для этого они пересчитали словаии даже буквымв каждой книге.
Мистические переживания вообще уникальны для каждого человека, мистику богословы не нужны. И вере доказательства особо нужны. Да и не бывают они абсолютными в силу несовершенства органов чувств и разума человеческого.

 Во истину дурень потаму как не Господь дал заповедь на брак,а церковь вкупе с государством дабы упорядочить сексуальные отношения и сделать человека-гражданином,т.е рабом государства,потаму как обремененным семейными отношениями гражданином легче управлять,об этом и Платон писал,такое отношение делает человека рабом государства,а не рабом Божим (а в идеале раб Божий это свободный человек живущий по заповедям Божьим)

популярное слово