Раскрутка

Bosslike

вторник, 14 января 2014 г.

Чем быстро можно наполнить сайт

Чем быстро можно наполнить сайт для мгновенной индексации

Чем быстро можно наполнить сайт для мгновенной индексации

Скопилось у меня тут масса наблюдений на счет индексации сайта,  которая лично меня постоянно бесит своими неожиданными выходками. В принципе забить сайт и наполнить его можно чем угодно, лишь бы страницы в индекс влетели, однако есть некоторые детали. 

Вот к примеру сайт нормально индексируется, страницы быстро попадают в поиск и так далее, но стоит к примеру забыть о сайте  на пару недель то все пиши пропало. Все хорошо индексируемые блоги, которые я веду после месяца простоя тут же теряют позиции и потом  адский труд вернуть к состоянию нормальной индексации. Вот такого плана чудеса происходят постоянно.

Можно до посинения наполнять сайт контентом, писать длинные интересные статьи и прочие вещи, но после долгого простоя сайт может возвращаться к состоянию нормальной индексации неделями, а в особо тяжких случаях и месяцы. Это касается в основном индексации Яндекс, с Google таких проблем практически нет, за исключением уж очень запущенных ситуаций.

быстро можно наполнить сайт
быстро можно наполнить сайт
 Самое тяжелое это наполнять сайт статьями и при этом не видеть что растут индексы, вроде как работаешь в пустоту, это очень бесит и появляется желание плюнуть на все и вообще забить на блог, однако это желание надо в себе побороть если вы конечно твердо решили восстановить ситуацию и вернуть все на круги своя.  Что касается меня так у меня задача одна, добить 50 страниц в индексе, а там уже можно будет и платными постами добивать, все не просто так пишешь. Так вот самое сложное как раз и составляет добить эти чертовы 50 страниц. 

Тут на днях вообще ситуация была жуткая, есть у меня сайт в темечко  так вот на нем я добил индексацию до 42 страниц ну думаю пошла мазута, начал как сумасшедший писать сразу по три статьи больших в сутки и что вы думаете наполнил я сайт, а индекс упал до 31 страницы, черт те что и с боку бантик. Теперь вообще всякое желание пропало с этим сайтом работать, однако и бросать его нельзя все таки платный хост, я за него деньги плачу и он должен окупать себя в конце концов я полагаю. 

Одним словом есть у меня еще один метод наполнения сайтов, быстрый метод. Надо найти какую нить редкую книгу, которую никто не читает и которая вышла недавно желательно в переводе с другого языка и начинать от туда текст сдирать в текстовом варианте. Предварительно конечно аккуратно все проверять на уникальность, вдруг кто-то уже до вас также сделал, тут надо все четко делать иначе еще и за не уникальный контент в немилость попадете. 

Вот примерно так я и наполняю сайты, а что делать сам виноват, как пьянка так все сайты висят, вся работа тухнет, бросать надо бухать в таких количествах однозначно. Пойду вот сейчас искать книгу передеру пару статей и скомпоную в пост. Осталось еще вспомнить от куда я воровал pdf нормальные и за дело, время деньги как говорил один товарищ ныне покойный.

популярное слово