Раскрутка

Bosslike

вторник, 28 января 2014 г.

Что в нашей жизни значат соседи и как с ними жить в мире

Как жить в мире и согласии со своими соседями мнение специалиста

Как жить в мире и согласии со своими соседями мнение специалиста

Соседи...Самое великое,что есть у людей-это соседи...Соседи знают о вас всё! Соседи всегда присмотрят за домом,если вас долго нет...Соседи могут помочь вам в чём-либо...Только,если ты уважаешь соседей и соседи к тебе будут относиться так же...Каждый раз,проходя по улице,я громко здороваюсь со всеми соседями,которых увижу на их участках или во дворах...и они в ответ тебе приветствуют, будто долго вы не виделись.

Соседи знают тайны ваши...всех ваших гостей и всех ваших родственников...А если к вам приедет незнакомец,то в следующий раз,сосед обязательно спросит,кто это был у тебя в гостях на прошлой неделе.
нашей жизни значат соседи
нашей жизни значат соседи
Кое-как,на буксире,притащил свою машину, с утра...с дачных массивов на трассе...Огромное спасибо тете Вере,фамилию которой даже не знаю и не спрашивал...Двое суток она присматривала за моей машиной...Спасибо человеческое...Я подарил тете Вере свою книгу и она так обрадовалась...потому что женщина она очень интеллигентная...и потому что от денег отказалась.

Притащил машину во двор домой и стал колдовать...Ворота открыты,пес мой обрадовался, и по такому случаю я подарил ему свободу...Пусть себе бегает...не злобный же,да только днем...а попробуй кто ночью пробраться,не укусит,но и не подпустит...Двойная радость псу моему...Жена стала радостной,от того видимо,что скоро починю и повезу её по гостям,да по базарам...Сын веселится,дочери засияли,да только я один мрачнее тучи над капотом завис...И вот тут.

Подходят по-потихоньку соседи...Один,потом нас двое...трое...четверо...Разобрали уже всю машину...кругом бардак...Провода,непонятно откуда и куда болты,шурупы...Но вместе,с соседями,мы сила...К вечеру собрали всё,что разобрали и...о,чудо! Двигатель затарахтел...Все счастливы и все довольны...Но ещё более счастлив я сам...Не тому,что сделали,а тому что дружны.

Жена приготовила вкуснятину в духовке из курочки...Пирог ещё сладостный приготовила...И я всех пригласил домой...Чумазые,грязные,но довольные соседи разных возрастов и племен,радуясь,умывшись,сели за наш скромный стол...А потом...Потом пришли жены соседей.

Кто-то принес холодец,а кто-то ещё пирожков...И началось...Только что проводил соседей...Только что все ушли довольные...А жены наши до сих пор сидят на кухне и судачат...наверное о нас,мужиках...Но мы ж соседи! Справили новый год и все другие праздники,что будут и что были...Как же нам не хватает дружности...соседям! Так и живем и соседи наши живут также. 25 лет дружим с соседями,это уже не соседи,родственники.Когда обокрали мою квартиру( меня не было в городе) соседка в точности описала,что украли воры.

популярное слово