Раскрутка

Bosslike

воскресенье, 26 января 2014 г.

Подняли тиц до 10 что мне это даст практически

Сегодня подняли тиц блога до десяти что это даст практически пока не понятно

Сегодня подняли тиц блога до десяти что это даст практически  пока не понятно

Сегодня видимо произошло обновления показателей у яндекса, так как моему блогу присвоили тиц десять. Пока еще не понятно что это даст мне практически, по идее я рассчитывал на то, что поднимут тиц тем блогам с которыми я плотно работаю, но вот так получилось что подняли только у этого, который особой прибыли фактически не приносит и болтается ни туда ни сюда. Как всегда короче произошло, казалось бы надо радоваться, а толку то от этой радости ноль целых как обычно и хрен десятых. Вот сейчас думаю что делать с этой радостью и как ее в свою пользу обратить. 

тиц до 10 что мне это даст практически
тиц до 10 что мне это даст практически
На самом деле сам черт не разберет этот жуткий яндекс с его хитрым алгоритмом присвоения рейтинга. Буду значит в свете нынешних обстоятельств плотнее работать именно с этим сайтом, хотя на повестке висит еще один ресурс трава у дома который кровь из носа надо тоже выводить на нужные показатели. Вот так и работаем фактически наугад и сами не знаем что в итоге нам принесет наша работа, времени потрачено на все блоги вагон и маленькая тележка, а выхлоп пока достаточно скудный и неопределенный, плохой одним словом выхлоп. 

С индексацией еще чертовщина происходит, блог имеет зеркала и вот что характерно на одном зеркале хорошо его шуршит яндекс, а на другом google, но вот чтоб одно шуршал и тот и другой поисковик вот этого я никак добиться не могу. Может я что-то неправильно делаю, может еще что, спросить то не у кого, приходится самому ставить эксперименты и анализировать полученные результаты. Поживем одним словом и увидим как оно дальше дело пойдет, кто его знает может через месяц выровняются результаты, пока ясно только одно - надо скрипя зубами и через не хочу, писать и писать материалы, писать ежедневно и много. 

Интересных мыслей масса осталось лишь облечь их в рукописный вариант, а там глядишь и дело в гору пойдет. Посмотрим как следующий тиц себя покажет, кто его знает возможно подскочит и на других не менее важных лично для меня ресурсов, которые я всеми своими силами продвигаю в сети вот уже ни один год. На данный момент буду искать возможность размещения платных публикаций, чтоб писать новые статьи с двойной пользой, честно говоря бесплатно писать нет ну никого желания, особенно в свете того, что очень в данный момент нужны денежные средства для решения семейных проблем. Факты говорят о том, что практически что мне это даст будет известно только по прошествии времени, значит поживем и увидим, мне спешить некуда, я вообще собрался до ста лет жить, вот так то друзья.

популярное слово