Раскрутка

Bosslike

воскресенье, 26 января 2014 г.

В начале было слово или звук, мои рассуждения

В начале было слово или звук, мои рассуждения на тему происхождения слов

В начале было слово или звук, мои рассуждения  на тему происхождения слов

Вчера долго уснуть не мог и пол ночи думал о том, как наши далекие предки придумали слова, точнее не придумали, а как они сформировались и вообще как увеличивался и из-за чего этот самый словарный запас.  Я предполагаю такую версию развитие, что в начале были звуки, самые простейшие звуки вроде урчания то есть буква р, а и так далее. Не зря говориться что звук а основной, да и в библии написано я альфа и омега, начало и конец. То есть звук а это начальный звук, можно даже сказать первоначальный. Вот что означал этот звук вот тут уже можно включить не только фантазию, но и логику.
слово или звук, мои рассуждения
слово или звук, мои рассуждения 

Я считаю что звук а означал дыхание, заявление о себе миру как то так я считаю. Что-то типа такого я есть, да кстати на счет буквы я вот что думаю что буква я это прежде всего два звука й и а, про й я уже писал как то в другом своем блоге и на мой взгляд она означает признак разумности, то есть я это разумное а, разумное первооснова, вот к каким удивительным выводам начинаешь приходить когда таким вот образом анализируешь далекое прошлое и происхождение звуков и слов. 

Надо будет написать более полную статью по этой тематике, мне постоянно не хватает усидчивости изложить материал более широко и красиво что ли, я бы так сказал и в итоге получаются у меня кусочки некой мозаики, которые опять же необходимо как то сложить дабы получилась более полная картина окружающего нас мира и действительности. Пока вот таким образом у меня все формируется, можно сказать на уровне неких ассоциативных связей и рядов, о таких вещах думаю надо размышлять группой, а не в одиночку дабы посмотреть на те ассоциации которые будут возникать у тех или иных людей по различным поводам, так будет намного интересней. 

Пока же я один, всегда один изучаю и про слова, и про звуки и вообще. Друзей не могу найти кому была бы интересна данная тема, оно и понятно мало у кого в наши дни есть свободное время поразмышлять над такого плана вопросами. В наши дни вообще размышлять стали исключительно только над тем что бабки может принести, вот такая картина мира современного получается, хорошего мало, впрочем в прошлом на мой взгляд не лучше дела обставляли со всем этим, на все нужны средства, даже на то чтоб поразмышлять спокойно.


популярное слово