Раскрутка

Bosslike

суббота, 13 октября 2012 г.

Доктор я сделал Это.

Я сделал это

это
Вот с вами снова я. Мое слово кремень, раз сказал что каждый день буду писать интересные новости значит так оно  и будет.  Ходил только что в магазин и опять впал в депрессию. С такими ценами на продукты можно в натуре копыта откинуть. Подняли цены абсолютно на все. Ну меня как активного курильщика больше возмутил скачок цен на сигареты. И вот ведь как хитро сейчас стали делать. За ту же цену продает, но в меньшей упаковке. Или например обычный хлеб, на вскидку стал легче грамм на сто, а цена прежней осталась. Вот так потихоньку нас дурят в магазинах. Зарплаты шиш растут,  а цены как на дрожжах.  Хоть волком вой и куда народ толкают, ясен пень куда. Воровать, а иначе основной массе и не выжить. денежной работы на всех нет и  наверное   никогда не будет. Вот такой анализ фактов я провел ребята. Как видите хорошего явно мало во всем этом. Ну есть еще вариант, это начать работать в два раза больше, то есть по сути на грани нервного срыва. Сами понимаете к чему это может привести.

Комментариев нет:

популярное слово