Раскрутка

Bosslike

суббота, 6 октября 2012 г.

Навалилась работа что делать ?

Работа.

работа
Вот же друзья со мной казус приключился. Сидел весь день потихоньку делал работу. Работы то в принципе было и не много, но устал жутко. И что вы думаете ? Только я собрался спать лечь  так блин как прорвало всех. Этому то сделай этому еще что то. И всем ведь надо срочно сию минуту. У меня уже глаза закрываются хоть спички вставляй. Что делать придется сидеть еще сколько смогу. Если не сделать больше обращаться не будут потеряю стабильных заказчиков, а оно мне надо ? Буду надеяться что управлюсь как можно скорее. Действительно спать хочется жутко. И как назло кофе то нет чтоб взбодриться.  Ладно на чае и сигаретах как нибудь протяну. Вот такие чудеса бывают в моей жизни нелегкой.

Комментариев нет:

популярное слово