Раскрутка

Bosslike

суббота, 27 октября 2012 г.

Словами мыт не будешь

Сыт ли я с утра

слова
Утро скоро, а так есть хочу что вообще. В итоге что я сделал. Затопил печку и решил картошки прожарить. Что я в принципе и сделал. Вот сижу жду когда она там до полной готовки дойдет. А словами, а что словами ими сыт не будешь. Так что можно сказать то утро удалось. Еще бы Бабу горючую под Бок и можно спать ложиться с чистой душой. Ну это про бабу пока мечты, мечты, а вот покушаю я сейчас славно это факт. Вообще люблю картошку во всех ее видах. Завтра наверное пюре сделаю и будет мне счастье. А вы что делаете ребята в данное время суток ? Вот так провожу я время друзья, чего и вам в принципе желаю. Ну с Богом пойду гляну, что там  приготовилось. Пахнет уже вкусно в хате.

Комментариев нет:

популярное слово