Раскрутка

Bosslike

четверг, 11 октября 2012 г.

Бестолковый день.

Еще один день

Еще один бестолковый день.

день
День сегодня прошел как то странно. Пришли вроде бы деньги, мало конечно но пришли. Только вот толку то с них. Заплатил долги. Все нет денег. Да и долги не намного уменьшились. Еще пахать и пахать как говорится.  С сайтами тоже засада. Очень ведь не плохой сайт у меня есть вот позитивный С песней по жизни  , но как  сглазил кто, не растут показатели хоть ты тресни. Что я только не делал, надо все таки  наверное заплатить за раскрутку сайта. Самому я чувствую мне не под силу будет это сделать. Голова туманная, еще не совсем в себя пришел после летних каникул. Так то я не хило в крутое пике ушел почти на два месяца. Сейчас вот год расплачиваться за это буду. Эх жизнь моя жестянка. Осталось только верить, для начала в себя поверить, а там может и будет луч в темноте. 


Комментариев нет:

популярное слово