Раскрутка

Bosslike

четверг, 11 октября 2012 г.

В прошлой жизни я был тараканом !

Прошлая жизнь. 

прошлая жизнь
Чудеса ребята со мной в последнее время происходят что сам диву даюсь. Прошел тут  интересный тест один на тему  Кто ты был в прошлой жизни ?  и выяснил что в прошлой жизни я был тараканом. Вот такая печальная история друзья, что делать не знаю пойду с горя выпью триста грамм эфирной валерьянки.   Я то думал принцем так каким был или рыцарем, а оно видите как все обернулось. А может это и не плохо, что тараканом то был ? Читал тут одну статью так там написано, что если на земле будет ядерная война то выживут только тараканы и крысы. Значит я выживу. Вот было бы еще не плохо чтобы какая нибудь еще выжила из тараканьего рода. Ну чтоб человечество не угасло.  Вот такой вот расклад судьбы ребята грустный получился. 


Комментариев нет:

популярное слово