Раскрутка

Bosslike

суббота, 6 октября 2012 г.

Работа есть, будет и пища.

Работа.

Работа
Вот наступило воскресенье. Подкинули мне тут одну работу. Надо очень оперативно ее сделать иначе не оплатит заказчик и мне будет не совсем хорошо. Есть работа есть пища, а сам по себе новый день никакой пищи не приносит. Сам себя не накормишь никто не накормит. Работу мне надо сдать к понедельнику. Так что сегодня наверное все силы брошу на ее выполнение.  Поэтому  писать сегодня наверное много не буду. А то и тут толком не сделаю и там выгоду упущу. Тем более я уже выполнил план по сайту С песней по жизни. Он влетел таки в индекс и это очень меня радует. Осталось подкачать его ТИЦ и PR и будет мне счастье на блюдце синем. Вот  дела пока так обстоят, посмотрим что дальше будет. День только начался. Еще может и преподнесет каких нибудь сюрпризов. Кто его знает. Надеюсь позитивных.

Комментариев нет:

популярное слово