Раскрутка

Bosslike

среда, 8 апреля 2015 г.

Обычный день с необычными новостями

Обычный день с необычными новостями только у нас только для вас

Обычный хлопотливый день то и дело прерывался сообщениями от одноклассника, вчера добавившегося в друзья в фейсбуке. (Пару лет назад он меня уже разыскивал, зарегился, лайкнул пару снимков и исчез). Вчера вечером мы с ним пообщались, он рассказал всю свою жизнь с именами детей и внуков, я поотвечала, вроде формальности соблюдены. Живи, сиди в фейсбуке, выкладывай что хочешь, комментируй меня, если хочешь. Нет же, бомбардирует сообщениями. Забеспокоилась, может, серьезное что. Пишу: что ты хотел? Пообщаться, отвечает. Ведь вот вместе учились, а сейчас уж сколько нам жить-то осталось, надо пообщаться, повспоминать все. Что???
Обычный день с необычными новостями
Обычный день с необычными новостями

Так и представила себе картинку: сидим это мы в тысячах километров возле своих мониторов или телефонов, обхватив буйные головы руками, и вспоминаем школьные годы чудесные! 35 лет не общались и не страдали от этого, целая жизнь прошла, а тут вдруг шандарахнуло. Искренне отвечаю, что у меня нет ни времени, ни желания заниматься фигней.
Написал целую петицию на тему моего зазнайства. Вот ведь, дескать, раз журналист, так не хочешь общаться со мной, простым комендантом общежития. Нашел журналиста высокой должностью, хе-хе. И, кстати, комендант общежития – вполне себе солидная должность. По универу помню, какая у него власть. Уж точно побольше журналистской. Да и вообще плевать, кто ты по профессии, хоть кочегар. Знавали мы очень талантливых кочегаров, дворников и сторожей. 

В общем, так, мил друг. Я к тебе отношусь прекрасно, то есть - никак. Но лангольеров и в жизни-то не терплю, а уж в виртуальном пространстве, которые мы формируем все-таки в соответствии со своими интересами и предпочтениями, тем более. Я тебя не бью, я тебе добавила в друзья, хоть ты и оперируешь Омаром Хайямом. Но вынуждать меня что-то там вспоминать на том только основании, что нас насильно свели когда-то в одном запертом помещении с указками и доской – уволь. Хорошо хоть, в детском саду никто никого, как правило, не запоминает. А то бы простер руку из прошлого согоршочник и ну в ностальгию ударяться.

Комментариев нет:

популярное слово