Раскрутка

Bosslike

пятница, 3 апреля 2015 г.

Хочу на неделю побывать в советском союзе

Хочу на неделю побывать в советском союзе и поесть нормально в столовой

Хочу на неделю побывать в советском союзе и поесть нормально в столовой

Очередная бессонная ночь, от нечего делать смотрю киноленту "Назад в СССР", если честно даже самому захотелось, вот также хоть на недельку  побыватьв советском союзе и нормально поесть в столовой.  Настроение такое, что вообще не знаю даже, еще как назло заболел зуб, это вообще атас. А заболел то из-за семечек, вот зачем я их покупал абсолютно не понятно, это видать еще с советских времен привычка грызь семечки от нее, этой дурацкой привычки, все зубы и потерял в свое время. 
Хочу на неделю побывать в советском союзе
Хочу на неделю побывать в советском союзе
А сейчас зубы восстановить столько же стоит как машину мало мальскую купить, для меня вообще не реально этого сделать на данный момент, между нами девочками. Жили жили, хотели до коммунизма дожить, это я все о фильме, который сейчас смотрю. Вот же засада как не посмотрю какой советский фильм так сразу есть охота, прямо на голодный желудок вообще лучше не смотреть подобного рода телефильмы. Вот сейчас придется яичницу сготовить, иначе мозг ведь начнут сверлить мысли о пожрать.

А пожрать то у меня почти ничего не осталось окромя каши, не рассчитал я нынче с тратами на продукты, а до выплат с проектов еще неделю ждать, и вот все это время придется сидеть на одних кашах, с сигаретами такая же история, одним словом если с пессимизмом смотреть на все происходящее, тио в пору и руки опустить, но я стараюсь последнее время смотреть на все либо нейтрально, либо позитивно. С голоду не умру и то вперед, а за это время постараюсь решить по максимуму проблемы и затруднения. 

Буду есть кашу и смотреть советские фильмы, так и проживу до 14 числа, а  это всего десять дней, а там уже веселее дело пойдет. Глядишь оживет все с блогами момими и прибыль как вкатит в гору, что грузите бабки бочками, вот на это в принципе и идет у меня рассчет. Как на самом деле все будет только будущее покажет, а пока пойду я чайник ставить и цапу для гравицапы готовить. Еще половина фильма впереди, а время почти утро, шестой час утра, вот такой расклад.



Комментариев нет:

популярное слово