Раскрутка

Bosslike

суббота, 25 апреля 2015 г.

Кот не есть кашу что я делаю не так

Дорогая передача Кот не есть кашу что я делаю не так и как с этим жить.

 Приготовил сегодня очень вкусную и полезную кашу, а кот, собака эдакая, кашу кушать наотрез отказался, что я делаю не так дорогая передача. Прямо расстроил меня этот факт и до жути напугал. Потому как я то скушал почти две тарелки этой злополучной каши, не станет мне плохо после этого вот тот вопрос который тревожит меня  в данный момент больше нежели другие вопросы по существу.
Кот не есть кашу что я делаю не так
Кот не есть кашу что я делаю не так

Да и черт с этим котом, вот уже пятый день сижу с высокой температурой не менее 37 градусов по ртутному градуснику, вот это фокус так фокус. Уснуть толком при такой температуре очень сложно, всю ночь как юла крутишься, а результат нулевой. Удается заснуть только когда за окном уже фактически в полной силе наступает рассвет. А вот коту хоть бы что, дрыхнет паразит у печки и все ему до лампочки Ильича. 

Ладно посмотрим как дальше будет развиваться сюжет этой практически Шекспировской истории. В данный момент смотрю занимательно видео о том, как евреи бежали из Египта и утащили какую то секретную батарейку с собой. Чудеса да и только я вам скажу, фантазеры работают на РЕН-ТВ. Ого только сейчас заметил, что уже 26 число наступило, апрель пролетел как фанера над Парижем, через пару дней уже и май наступит, а там и до мая недалеко. Надо поработать посильнее, чтоб получить побольше, до конца месяца еще четыре дня, должен успеть.

Комментариев нет:

популярное слово