Раскрутка

Bosslike

суббота, 4 апреля 2015 г.

Как завести гарем и не умереть со смеха

Как завести гарем и не умереть со смеха настоящие новости этого часа

Как завести гарем и не умереть со смеха настоящие новости этого часа

Ранее утро, делать по традиции нечего, сижу прикалываюсь. Смотрю сейчас про царя Соломона и его гарем. Узнал из видео о том, что у царя было  более тысячи наложниц в гареме. Куда ему столько совершенно не понятно, но факт есть факт. Я бы со смехза умер от такого количества. Сколько интересно на них денег уходило и еды, это же уму не постижимо, но дела в те времена обстаяли именно так.  Но и как я понял из видео и Соломона с ума свела царица Савская, что он вообще о всех других наложницах забыл насовсем. 
Как завести гарем и не умереть со смеха
Как завести гарем и не умереть со смеха
Вот такой ерундой сижу страдаю, да чай пью. В Сталкер еще немного поиграл,  играл пока не убили. С одним ножом ходил, понятно, что с одним ножом много не находишся по зоне отчуждения. Работы я глянул пока нет можно значит дурака повалять. Сегодня, кстати, вроде как вербное Воскресенье судя по новостям, которые я мельком просмотрел в ленте новостей.  Больше всего в гаремах оказывается ценились славянки, чудеса да и только.  Девушкам на заметку, плохо кушаете, храпите во сне, все на попадание в гарем можете даже не надеятся,  таких не берут в космонавты. 

А вот мне тут напоминают, я ведь еще статьб написал ночью о том, как экономить на топливе посмотрите вроде интересно написал. Вот сейчас про Роксалану смотрю, тоже наложница известная, кстати с украинскими корнями была, если верить официальным историческим источникам. Что характерно, многих наложниц отпускали из гарема,а они уходить не хотели, вот что значит привычка жрать и пить на халяву. 

Надо будет еще какое видео интересное посмотреть в стиле канала РЕН-ТВ, там постоянно смешное и забавное показывают как все мы произошли от улиток с Марса. Время седьмой час утра, а я есть захотел. Чего бы перекусить, может яичницу сделать, хотя надоела уже хуже репки эта яичница. Супа тоже не хочу, ел пол часа назад, а нет, часа полтора назад, просто не заметил за игрой как время пролетело. Одним словом чтоб решить что дальше делать надо для начала чай попить потом покурить, а там уже видно будет что и как делать. Вот такой спектр новостей у меня сформировался к данному утреннему часу.

Комментариев нет:

популярное слово