Раскрутка

Bosslike

пятница, 17 апреля 2015 г.

Жизнь вам улыбнулась, как пережить эту трагедию

Жизнь вам улыбнулась, как пережить эту трагедию и не сойти с рельсов

Андрей, Вам ещё 46! И Ваша Миссия на земле не завершена. Вы нужны людям и Вы не одиноки - мы всегда рядом! У меня хоть и рано умерла мама, но как в народе говорят - Сиротские слёзы везли. Дочь офицера мечтала попасть в столицу - там жизнь и перспективы. Попала - приехала в Москву в 19 лет её покорять. Поступила в институт финансовый и в 27 лет меня уже назначили начальником ПО "Москвич" (АЗЛК). Получала зарплату больше министров. Жизнь улыбалась мне - всё удавалось - семья прекрасная, нужды ни в чём не было, диссертацию защитила и карьеру сделала. 

Жизнь вам улыбнулась, как пережить эту трагедию
Жизнь вам улыбнулась, как пережить эту трагедию

Я сама себе завидовала. Но счастье не удержишь на коротком поводке - всё хорошее осталось в прошлом. Сейчас боль, страдания и впереди пугающая пустота. Теперь живу каждым днём - благодарю Бога за каждый день-подарок! Жить нужно сегодня и сейчас - прошлое это воспоминания, а будущее мечты! Для Вас - счастливый слон! Реальные новости как вы заметили.

Андрей, оглянись вокруг, посмотри в глаза тех, кто идет навстречу. Как врач, Вы не можете не знать, что есть люди более несчастные и более одинокие... Не надо себя жалеть, надо себя любить, надо себя заставить жить по полной, да так, чтобы самому стало интересно. Жизнь - это праздник!!!

Что сказать? Вместо слов - лучше было бы немного денег тебе прислать, но к сожалению и у нас их нет. 6 лет назад и я, и муж потеряли работу. Было страшно. Но когда перестанешь думать о деньгах, они появляются ниоткуда. Поверь мне. И еще - тебе не УЖЕ 46, тебе - ТОЛЬКО 46. Самое лучшее еще впереди. Вот так и надо действовать когда жизнь вам улыбнулась.

Комментариев нет:

популярное слово