Раскрутка

Bosslike

суббота, 21 сентября 2013 г.

Вот всегда так сходит человек в баню и полный порядок

Вот всегда так сходит человек в баню и полный порядок в голове наступает на то она и баня

Вот всегда так сходит человек в баню и полный порядок в голове наступает на то она и баня

Затопил...Затопил я баньку по-черному! Угольком...Эх,попаримся! Всю грязь за неделю почистим...а неделя-то вышла просто безумная...и не только неделя,но и весь сентябрь,словно фронтовая сводка...То тут,то там...Да вряд ли бы бывшего депутата-сенатора,активиста от партии,исключили бы из партии без ведома Главного...И не стоит тешить себя иллюзиями,что главный не в курсе...Сам он и попросил избавить партию от ненормальной...а ненормальной она стала,потому что хвалила,хвалила,да где-то истинно проговорилась...вот тебе и результат.

Вот всегда так сходит человек в баню и полный порядок в голове наступает на то она и баня
сходит человек в баню

Вон из партии,которая ее вскормила! А мне пофигу,что будет с ней и с партией...как до лампочки,только вся лента на фейсбуке засорена ею и ими...да еще встретились певец и хозяин города...А еще у нас прошли какие-то награждения,и даже сейчас идут какие-то награждения...В общем-как всегда...варятся все в собственном соку...Вот банька в субботу-это дело! 

Самое настоящее!а еще Шахтер Караганда огорчил меня...и вроде с равными играли,могли бы выиграть...А все дело в том,что как всегда,все варятся в собственном соку и плевать им на общий успех,потому что личное достижение-материальные,важнее общего успеха,всенародного...Банька горячая,парная-самое народное достояние,помогающее забыть печали...и придает силы свежие.

А недавно одному нашему певцу,который на сцене без году неделя,вручили аж пять призов престижной музыкальной премии!Пять призов!Заслужил наверно...но до сих пор не пойму,чем и каким способом заслужил...Народ его даже не знает,но статуэток у него уже навалом...Вот так и живем в стране...варимся в собственном соку...повсеместно!

 Ах,да...чуть не забыл...Видный оппозиционер объявил,что с политикой завязал...Вам не смешно? А мне почему-то очень смешно,когда человек,объявивший на весь мир,что жизнь его-это борьба за людей,за то чтобы люди в стране жили как люди...а теперь уходит,говорит...Ну что ж...счастливого,как говорится,пути.

А до него тоже видные оппозиционеры ушли...Первый космонавт вообще присягнул на верность тому,против которого боролся...Пойду я в баньку,побанюсь...ну их,все проблемы мира...вот банька-это душа и сила!

Похоронили...только что...Тетя моей жены в возрасте 52 лет скончалась позавчера...Услышал об этом только вчера вечером...Умерла в дороге...в машине...Я очень хорошо ее знал...Только недавно на свадьбе своей племянницы она красиво пела,была весела и ничто не предвещало...о смерти...На похоронах разговорился с ее коллективом-городская клиническая больница-никто из них не подозревал,не думал даже о том,что скоро ее не станет...Диагноз смерти- отказал мозг,почки...Всего-то старше меня на два года,а по внешности вообще выглядела младше меня.

Все ее сестры,в том числе и моя теща,а их шестеро,склонны к мысли,что муж ее затерроризировал...-Бил ее?,-спрашиваю...-Нет-нет...не бил...морально! Стою и думаю,что действительно,словом можно убить человека! Если человек с детства не слышал грубости,не был оскорблен,то в зрелом возрасте слова оскорблений звучат как нож в сердце...как пуля...как молот по наковальне...Словами можно опустить человека настолько низко,что человек может и наложить на себя руки.

Много в нашей стране подростковых суицидов и наверное многие из них из-за неприятных слов сверстников...унизивших их...Умерла молодая,а детей у нее шестеро...Почти все взрослые...и внуки есть у нее...С мужем ее никто не разговаривал и не общался на похоронах..Ходил он в стороне,молча...с похмелья...Запах алкоголя разил от него и я не стал тоже с ним говорить,отошел в сторону,подальше...Жалко ли мне его? Да нет...даже и не задумывался о нем,а вот ее было жаль.

Всегда улыбчивая,добродушная,открытая...С прекрасными музыкальными данными без музыкального образования,она всегда на тоях красиво и мелодично пела народные песни! Детей ее жалко...внуков...а его мне не жаль,ибо эгоист еще тот! Сколько помню его и знаю,постоянно ходил он какой-то злобный...а напьется,так и жену терзает ревностью и прочими замечаниями.

И винить его я тоже не собираюсь...Мало ли в жизни чего...Чужая семья-потемки...Иманды болсын...но диагноз очень странный...впервые слышу...Вымер мозг...Надо и нам,в фейсбуке,быть немного добрее и следить за словами,не унижая и не оскорбляя друг друга...Скажем,ляпнем что-нибудь,а человек за монитором сильно переживает...потом и мозг вымирает...Мир вашему дому!  Все я в баню пошел, вот такой я человек.

популярное слово