Раскрутка

Bosslike

воскресенье, 8 сентября 2013 г.

В начале у сына было день его рождения

В начале у сына было день его рождения вот такое кино

В начале у сына было день его рождения вот такое кино

Сегодня у моего сына день рождение...Зашел к нему в комнату поздравить,а он спит уже...Не стал будить,пусть отоспится...Завтра жена сделает манты,накроем стол...приедет сестра с нашей дочей...Может быть сделаю шашлычок,посмотрим...Сын уже взрослый-21 ему уже...Вспомнил себя в таком возрасте...Уже женился тогда я...и у меня родился сын...Но молодость-она же глупая,несмышленая...Пожили,оба студента,всего-то ничего,да развелись...До трех лет сын жил со мной,потом у нее...потом снова со мной...А уже в 25 я женился на другой...И сегодня мы с ней будем справлять день рождение нашего сына,которому 21...а тому сыну,от первого брака уже почти 30...и живет он в Астане. Так что два сына у меня.

у сына день рождения в начале
у сына день рождения в начале

Хотя с первым сыном мы редко общаемся,ну а что ж поделать теперь,но все равно перезваниваемся...И он всегда рад моему звонку...Надо бы съездить к нему,навестить,да все никак не могу...А моя супруга хорошо относится к моему первому сыну,да и вся наша семья всегда готова встретить его как положено...Только вот первая жена почему-то против...До истерики против общения нашего...хотя у нее самой двое детей от другого мужа...ну и ладно...А вот сыну,который сейчас рядом со мной уже 21...Даже не верится.

Высокий,статный...характером спокойный,в маму...т.е. в мою жену..даже на тестя моего похож...Последний курс ему остался учиться,а там женим его и работать будет...Будем с женой внуков растить...Когда ему было два года,мы его чуть не потеряли,а во всем виноват был я...Принес с работы польские конфеты,которыми он отравился и получил гастрит...Сколько ж мы переживали с женой тогда...С тех пор,после того случая,я относился к нему всегда бережно.

Никогда не повышал на него голоса,а уж тем более руку не поднимал...но он сам по себе,от природы и по наследству,видимо от тестя нашего мудрого досталось,поводов не давал...Только вот в конце мая месяца немного огорчил меня,с первого раза не сдал какой-то экзамен и мне пришлось бегать,чтобы оплатить допуск к экзамену...А так,он молодец.Самостоятельный,более чем...Стараюсь вообще не вмешиваться в его жизнь...но любовь к футболу ему досталась от меня уж точно по наследству...сам-то он футболист не такой уж,а вот смотреть и болеть умеет...и если разбудить его ночью,да спросить состав команды его любимой Ливерпуль,назовет сквозь сон...С детства таскал его по всем спортзалам города...возил на всякие тренировки.

То в бокс отдам его,то в дзюдо...в восьмом классе вымахал он и приехали со спортшколы,измеряли всем ученикам коленки...а потом его забрали в на тренировки..Оказалось,что это тренеры-селекционеры олимпийской школы по волейболу! Отпустил,пусть,думаю,занимается...А вот вымахал,даже не представляю,как я его на шее таскал...А как он все время ждал меня с работы,чтобы в машине покататься...Утром рано вставал,боясь,что я оставлю его...а мне-то некогда его катать,обманом убегал и уезжал на работу...вот он психовал.

И камни в след бросал...В пятом классе научил его руль держать,так он ночью,пока я отдыхал,выкатил втихаря машину и катался по Талгару с одноклассниками...Пронесло в тот раз...Как же я был тогда зол на него,но промолчал,и стал прятать ключи от машины...На выпускной тоже угнал машину...правда позвонил потом,извинился...просил,чтоб я не волновался...да куда там! 

Всю ночь не спал! Мало ли что...Приезжая из-за границы,а по странам-то в девяностых и начале двухтысячных я помотался, всегда ему первому вручал подарки и всегда больше всего ему покупал...Нет-нет,не баловал особенно...Строг был с ним и шуток с ним не позволял...а вот девчонок своих баловал.

На самом деле я его внутри,очень глубоко,не показывая никому,люблю больше всей своей жизни! Если бы дочери это услышали,наверно бы приревновали...С Днем Рождения,сын мой! Успехов тебе во всем и крепкого здоровья! Пусть выспится,утром поздравлю его.

популярное слово