Раскрутка

Bosslike

пятница, 13 сентября 2013 г.

Дорогие часы стране не помеха я так считаю

Дорогие часы стране не помеха я так считаю государство богатое

Дорогие часы стране не помеха я так считаю государство богатое


Никогда не любил часы...Посмотрел на время,мать честная! Уже три часа ночи...С детства не любил носить на руке часы...Все время раздаривал,если были...Своим братьям всегда дарил ручные часы и подолгу для них выбирал...Однажды другу своему просто так подарил командирские часы...диковина по тем временам! Светящиеся! Даже не жалко было...Почему-то часы вечно отнимали у меня драгоценное время...отвлекали от важных дел...По молодости так сильно спешил,боясь что вот не успею,опоздаю...а надо мне,надо...Бежал во всю прыть по каждым вопросам,чтобы медленным не показаться,чтобы успеть все в жизни.

Дорогие часы стране не помеха я так считаю государство богатое
дорогие часы

Планы,мечты,амбиции! И это касалось всех сфер в жизни,когда молодым был...Лишь бы успеть! Потому и привык не носить часов...Чтоб не отвлекали...А сейчас,наоборот...не спешу никуда...Как приведется,как течением занесет...плыву,словно щепка,по огромной реке под названием-жизнь...Мимо проносятся молодые щепки,чтобы быстрее течения проскочить...но куда спешат? За поворотом,у дамбы все щепки прибьются к берегу...И часы на руке не спасут! Посмотрел на депутатов...Блеск и шик на руках!Часы,стоимостью с автомобиль! А оно им надо,депутатам? 

Да вообще,думаю...надо ли человеку носить на руках очень дорогие часы? Какие бы дорогими часы не были,а вот только анкер всегда из простого металла! Это,если часы механические,а дорогие часы почти все механические...Стрелки из бриллиантов сами не будут бегать и показывать время...В часах ручных такая боль...Боль простых работяг,шахтеров,добытчиков руды,просто простых работников,подмастерья,мастеров-сотни и тысяча людей,зарабатывающих себе на хлеб,чтобы кто-то потом,не считая денег,смог купить дорогие часы...стоимостью этих самых людей,участников процесса создания часов...И кто-то скажет,что если не купят дорогие часы,то и на хлеб те люди не заработают...Может оно и так.

Может и хорошо,что кто-то покупает дорогую вещь,чтобы был хлеб тем,кто не может купить дорогую вещь...Но у нас,в нашей стране,такое понятие чуждо...В нашей стране не смотрят и не считаются ни с чем...и даже никогда не спрашивают о том,откуда деньги на дорогие часы...В нашей стране всегда в почете люди с дорогими часами...Был недавно на одном тое по случаю юбилея...Там один гость в перерыве так хвастался часами,и все кто был рядом то и дело цокали,покачивая репами,в знак уважения.

А за что его уважать,если он ворует? Если у него такие дорогие часы от воровства! Вот почему я говорю,что боль меня пронзает,от вида дорогих часов на ком-то...Быть может,в другой какой стране,где нет такого беспредела воровства должностного лица,например Дания или Швеция,я бы ни за что не стал говорить о том,что дорогие часы-это боль народа.

Но в нашей стране дорогие часы и дорогой автомобиль,огромный особняк,помпезное шоу или шикарный той-это признак болезни общества! Общества несправедливого до корня волос от кончика пальцев на ногах...Только анкер сам по себе скачет,крутит стрелки,не обращая внимания на магнитные полюса и на пульс носящего ручные часы.

Когда-нибудь мы будем все же справедливым обществом и ценности у нас будут другие...а пока...стрелки неумолимо бегут,и время летит...только я не люблю ручные часы...противлюсь им,чтобы не спешить...мне достаточно часов на мобильнике,а раньше по солнцу определял,потому что некогда было...Но я верю,что времена наступят и дорогие часы в моей стране будут покупать только те,кто достоин их носить,и быть может тогда я полюблю ручные часы,и с удовольствием их надену...потому что боли не будет,а только гордость за свою страну...А пока...обойдемся без часов,так счастливее!

популярное слово