Раскрутка

Bosslike

понедельник, 9 сентября 2013 г.

Стало совершенно ясно стороны пришли к соглашению

Стало совершенно ясно стороны пришли к соглашению взаимному и обоюдовыгодному

Стало совершенно ясно стороны пришли к соглашению взаимному и обоюдовыгодному 


Как и обещал прогноз, день случился сухой, солнечный и тёплый. Начался он у меня довольно рано в серых сумерках рассвета с 6:00. Это я к тому, что после "ланча" на фоне "Ежедневника" Юрий Пронько меня на часок сморило дремануть, но до заката я успел развеяться и решил доставить Ясону радость,которую он не скрывает, собираясь прошвырнуться. Я вышел на дорогу и позвал его во "все четыре стороны", обернулся, а он летит со стороны деревни, что называется "во весь опор", радостно пролетает, улыбаясь, мимо меня и тормозит метров через 30-40, поджидая меня и оглядываясь на моё передвижение.

стороны пришли к соглашению
стороны пришли к соглашению

 Солнце недавно село, смеркалось и туман начал завоёвывать низины, по пластунски расползаясь от ручья. Мы этот ручей пересекли в зарождающемся облаке тумана, а когда шли обратно через полчаса, то видимость была метров на 5-10. Было около 21:00, когда уже было весьма серО от сумерек, и мне стало как то неуютно, что так рано темнеет. Захотелось с утра в половине седьмого позвонить Медведеву и спросить как ему спалось за две недели до равноденствия, когда уже в девять вечера стемнело.

После ручья на обратном пути я решил ещё пройтись в сторону Гришкино,чего Ясон не ожидал, уже направившись в сторону дома. За полчаса неспешной прогулки успело совершенно стемнеть, звёзды заняли положенные им места, облака над головой совершенно рассеялись и просматривались только на севере и северо-западе. А мы то шли на юг. Ясон удрал в сторону Гришкино. Вот тут, я даже глянул на часы своего мобильника, в 22:04 с северо-востока на юго-запад небо раскроил напополам совершенно восхитительный болид! Он не долетел до кромки леса над горизонтом, растратив свой запал на светящий след на небе, как иммерсионный след после реактивного двигателя на чистом небе. Такого светящегося чуда я не видал уже несколько лет, причём предыдущий был зимой на совершенно чёрном безлунном небе, а тут, на тебе, такой подарок, что Медведеву я звонить передумал.

Я продолжал идти на юг, как совершенно неожиданно случилось ещё одно удивительное событие: Ясон шёл мне навстречу, решив, что всё там, где он был, уже всё проверил. Пошли домой, но события не прекращались! Сначала Ясон пронёсся мимо меня в темноте за кюветом дороги, так,что слышно было его дыхание "на бегу", вскоре метрах в ста впереди раздался его сердитый лай. В это время года, когда до начала гона маралов остаются считанные дни, оленухи собираются в небольшие группки, одна из которых несколько лет назад проявила инициативу помощи мне в уборке редкостного для моего огородничества урожая белокочанной капусты. Алабаев тогда у меня ещё не было, и тревогу поднял Дик. Я вышел с хорошим галогенным фонарём и прежде, чем что-то увидел, я услышал нечто вроде тявканья, как сначала показалось лисьего, но когда я туда направил фонарь, то глаза этой "лисы", да ещё и не одной, были широковато расставлены и слишком высоко от земли для лисьего роста.

Фонарь был на базе автомобильной лампы и дал разглядеть несколько безрогих оленей. Забора с той стороны, откуда они появились, у меня не было, и я потопал проверять огород, а потом пришлось пару часов среди ночи срезать кочаны, которые так оленям понравились. Ущерб был, но небольшой: Дик сработал грамотно!
Сегодня Ясон перегнал у меня за спиной, видимо, метрах в 20-30 объекты своего лая с одной стороны дороги на другую и гнал их в лес еще, судя по лаю, метров 100 или более. На этом события и воспоминания о прошлых "случАях" закончились!!  Спокойной всем ночи!!

популярное слово