Раскрутка

Bosslike

понедельник, 31 марта 2014 г.

Дом построить на самом деле не сложно в начале надо поверить в свои силы

Дом построить на самом деле не сложно в начале надо поверить в свои силы и все будет хорошо

Дом построить на самом деле не сложно в начале надо поверить  в свои силы и все будет хорошо

Дом построить совсем не сложно...Было бы желание и участок...Самое главное,конечно,это участок...В наше время молодой семье получить участок по конституционному закону,практически невозможно,если нет "лохматой лапы"...Так уж сложилось,у власти и во власти такой порядок...Ни пяди земли простому человеку...
Если бы вы знали,сколько лет я мучился и терял время на разные очереди,для получения участка или квартиры...На меня чиновники смотрели как на идиота,который приходил к ним и требовал участок,квартиру...Сколько заявлений,ожиданий...но за всю свою жизнь я не получил от государства ничего,хотя полагалось много чего!

Дом построить на самом деле не сложно в начале
Дом построить на самом деле не сложно в начале
Местная власть умышленно делала из меня и таких как я, виновными...Виноватыми в том,что просим полагающее по закону...Я жил при Советском союзе и потом в "независимом" Казахстане,но это не имело значения,потому что система оставалась прежней...поменялись только кабинеты,да офисная мебель...
Я рано поседел,потому что дети растут быстро,а их у нас,с женой четверо,и ежедневные переживания и мотания по квартирам,сделали свое дело...Работал я все время честно...Получал зарплату,но как всегда,этой зарплаты едва хватало нам...Бизнесмен из меня никакой...Накопить средства на покупку участка или квартиры было практически невозможно,ввиду многодетности,да к тому же два инвалида-старшие братья на руках,никому уже ненужные...Сами знаете, не успеешь одеть,обуть детей,как наступает зима...и снова траты...Так и летели годы...Работа,поиски квартир,очереди в Акимат...

И все же заработав на одном кино проекте хорошие деньги,нам удалось купить участок...
Дом построили своими силами..Я,да жена моя...да детки наши...Об этом я уже давно писал пост,и вспоминать уже нет желания...Единственное,что я сейчас хочу сказать,так это то,чтобы наша власть в конце-то концов должна помогать молодежи,молодым семьям...Необходимо выдавать участки или квартиры! Им очень нужно свое гнездышко,потому что все жители страны обязательно приносят огромную пользу для государства! И говорю об этом,в надежде,что власть имущая,услышит меня и таких как я,прошедших путь сирот своей страны...А,то смотрю,по новостям и в соц.сетях выступают все чиновники,Президент,Акимы и все такие честные,искренние...кристальные...думающие о народе...заботящиеся о стране,о людях...а на деле все не так...напрочь загнившая коррупция власти... Глухота власти,слепота к стенаниям простого человека в стране...Вот,двое молодых поженились вчера,а жить им негде...В домах их родителей теснота и многодетность...Пойдут искать квартиру? Намаются же...
Где обещанные десять соток для любого гражданина Республики Казахстан по Конституции? Где материальная помощь молодым семьям? И вот такую власть совсем недавно защищал товарищ путин в Украине...Не будем конечно о них,у нас тоже,думаю,такие же,как эти пшонки сбежавшие...Вот и задумайтесь,господа-товарищи...и уберите своих псов вторых-третьих звений на пути к вашим кабинетам! Мои дети уже выросли и стали взрослыми...Где они будут жить? Дети,которые еще вчера ходили в школу,сегодня многие они возмужали и создают семьи...Почему не упрощают им получение хотя бы участка...ну пусть не десять соток...пусть восемь соток...но дайте людям! Земли-то у нас,в стране,достаточно...и пустых,неиспользованных земель полным-полно вокруг! Не хочу видеть мучения молодых семей,ютящихся по арендным квартирам,во времянках...Не пора ли сенаторам и депутатам быть более честными и служить все-таки не одному человеку,а всему народу! Лишь бы мои слова не "были горохом об стену"...Время не ждет...Зачем им препятствия и барьеры,лишения какие-то...На дворе все-таки 21-ый век! Век прогресса и доброты....эры милосердия...а пока вот так и живем.

популярное слово