Раскрутка

Bosslike

пятница, 28 марта 2014 г.

Многие спрашивают жив ли я еще отвечаю

Многие спрашивают жив ли я еще отвечаю жив и живее всех живых

Многие спрашивают жив ли я еще отвечаю жив и живее всех живых

Да жив я...жив...Спрашивают меня в личке,жив ли я...Отвечаю-жив! Вот,только что во дворе порядок наводил,чистил,мусор собирал,граблями граблил...А жена моя стирку затеяла...На улице-весна! Настоящая весна! Солнышко, то ярко светит,то спрячется за облака на время...Пусть поиграет,весна же...и как все женщины,пококетничает на радость души,повеселится.

жив ли я еще отвечаю жив и живее всех живых
жив ли я еще отвечаю жив и живее всех живых
А мне нравится,когда женщины кокетничают,игриво улыбаются,а потом звонко и красиво смеются...Нравится развивающие на ветру их волосы и красивая,жеманная походка...Пусть жеманятся,мне приятно смотреть на слабое существо...игриво проходящая мимо...Это все весна! 

Солнце,женщины и смех женский-весна...Скоро в огороде грибы появятся...и я на улице,на казане,затопив дровами,добавив в казан побольше масла,с картошкой грибочки поджарю...Вечерком,в прохладе,сидя на скамеечке,а рядышком вся семья,сядем дружно и покушаем под стрекот сверчка прекрасное блюдо...А может даже шашлычок приготовлю.

Выпью с супругой по пять капель покрепче,а дети колой запьют...А потом поставим самовар! Жена принесет испеченный торт или пирог,и мы будем весело чаевничать! Весна же! А пока...пока наводим в доме и вокруг порядок...Пока все убираем,после долгой и нудной зимы...где под снегом осталось много грязи...мусора и хлама,забытые после дождливых осенних дней...Вот...так и живем,в своем ауле...так и живем.

Мир вашему дому! Ассаламагалейкум! Жив я и буду жить,сколько бы не пытались облить меня грязью своей дождливой осенью...Почистим и снова будем радоваться солнышку и теплу. Вот ну все равно,я нужен семье,а значит нужен стране,а страну хотят в очередной раз унизить...еще я о внуках и правнуках думаю...чтобы жили достойно...а их мнение(путинцев)мне и не надо.

популярное слово