Раскрутка

Bosslike

суббота, 29 марта 2014 г.

Как это было со мной в самом начале

А в самом начале дело было так, сейчас расскажу может и вам пригодится информация

А в самом начале дело было так, сейчас  расскажу может и вам пригодится информация


Было это давно...Мне только 22...я холост...Брат у меня лежал в больнице...И мы,родные,дежурили по очереди...Настала моя очередь дежурить сутки...Поздно вечерком,вышел я на балкон фойе...подышать,сон отогнать...А там! Там стояла красивая девушка! Она тоже дежурила...у нее мама болела...а женское отделение хирургии в том же корпусе,только палаты у них напротив.

в самом начале дело было так
в самом начале дело было так

Джамиля! Красоты неописуемой! А был я,как говорил,в то время не женат и свою будущую супругу еще не знал даже...Так что,думаю,можно вспомнить тут...Волосы кудрявые,локоны кудрями свисают с плеч,да так красиво...Жгучая брюнетка! Стройная как кипарис,сладкая как персик! Личико белое,чистое! Глаза как у лесной лани! 
Улыбнулась она мне и я заговорил...Познакомились...Потом я снова стал дежурить...и снова...всю неделю не выходил с больницы,а мама-то моя ругается уже,но я настаиваю,а моим сестрам да братьям это и надо.

Они-то взрослые,дел много,а я молодой,холостой...Была она городской...оказалась уйгуркой,а я-то и не замечал,потому что общались постоянно на русском языке... Приехал ее отец,строгий такой...увидев нас вдвоем в коридоре,молча и угрюмо прошел в палату к жене,а Джамиля, понурив взгляд,побежала следом...и тут я услышал с его уст уйгурскую речь...Пока они шли,я слышал его упреки в адрес дочери..Ну конечно же...мать ее лежит и за ней нужен присмотр, а она с каким-то парнем в коридоре...Да и мне тоже надо было постоянно находиться рядом с братом...грех конечно,во время болезни родных,встречаться с девушками,но молодость свое берет.

Мы,к тому времени,с Джамилей познакомились поближе уже...И слова "женюсь","замуж",стали все чаще и чаще выскакивать с наших уст...В один из воскресных дней,когда нас обоих заменили на дежурствах,мы встретились с ней и долго гуляли по городу...Мы готовы были пожениться..Она не против,а я вообще кроме нее никого не хотел видеть...настолько она мне в душу вошла! Но однажды ее отец подошел ко мне,строго и недовольно взглянув,сказал,чтобы я больше к ней не подходил...Меня это сильно задело,и я решил все же жениться на Джамиле...но...не успел...Как только выписалась с больницы ее мама,Джамилю быстро выдали замуж...за уйгура...И до сих пор,проезжая по улице Тимирязева-Гагарина,ищу ее взглядом...Не насмотрелся на ее красоту...не налюбовался...не наговорился я с ней...не наобнимал ее...недоцеловал ее прекрасное личико,губы...Ну что ж...бывает и такое...Прошло уже много лет.

Я встретил свою любовь...женился...По любви между прочим...Свою жену я полюбил! Искренне и чистотой своего сердца!(В предыдущих и ранних постах я писал уже как я люблю свою супругу!)
Кто его знает,какие традиции и устои у уйгуров в семьях,что отец ее сильно воспротивился женитьбе нашей...Может оно и к лучшему...Порой родители знают,что делают,только мы были с гордыней...не понимали чего-то в жизни.

Но я лично жил свободно...Не было в нашей семье каких-то обычаев и традиций...Кого полюбишь,на том и женись...Мы-то в семье нашей и на родном языке не говорили...на шала-казахском порой общались...Семья считалась у нас городской...я родился в Алмате...у парка Горького...и братья мои,сестры там и жили,а только я с матерью колесил по области...потому как младший был в семье.

Ну да...вот вспомнил я про Джамилю...Но жене своей об этом никогда не говорил...Да ей и не надо...видит она,как я к ней отношусь и верит мне...Ну так я ж ее не обманываю...Люблю я свою жену! До сих пор люблю! И красива она! И умна! И за детей жене спасибо!
А Джамилю я вспомнил,потому как мой троюродный брат пригласил на свадьбу сына! Сын его на уйгурке женится...Поеду завтра...
Наверное у той девушке-невестки,отец более демократичен...не воспротивился.

популярное слово