Раскрутка

Bosslike

вторник, 18 июня 2013 г.

Прошел регистрацию в бестолковой сети

Прошел регистрацию в новой бестолковой бестолковой сети

Прошел регистрацию в новой бестолковой бестолковой сети

 Кому надо могу выслать приглашение. Прошел от нечего делать регистрацию в новой бестолковой сети ripple. Что в ней делать совершенно не понятно, на кой я вообще регистрацию в ней прошел сам не знаю. Сеть бестолковая, я бестолковый да еще и полнолуние. Да точно, именно полнолуние во всем и виновато. Лучше бы я еще пару тройку объявлений разместил о продаже фургона, а вдруг кто нить купит мне комиссия будет нормальная. Так нет сижу как дятел ковыряюсь в этой сети бестолковой, делать мне нечего. Вообще надо покурить и спать ложиться в очередной раз весь график сна сбился, а днем сейчас пасть тяжело потому как очень жарко и душно.
бестолковой сети

 Зажигалку еще сегодня потерял, сам не знаю где и как, теперь куча спичек потратиться. Одним словом ночь опять не задалась, а так хорошо все начиналось. Думаю уж эту ночь проведу с умом, а получилось опять как всегда бестолково. Никто мине не пишет, никто меня не ждет и к сердцу не прижмет. Чудеса да и только с этим интернетом. Чудесная ночь одним словом получилась аж есть захотелось. Сижу и думаю спать лечь или покушать немного, а покушать и нет ничего потому как ничего и не готовил сегодня. Вот такие скудные новости получаются сегодня, хоть стой хоть помирай право слово. 

  А мне одно счастье может еще одна страница в индекс попадет, осталось для надежности три страницы чтоб попало, а там мама не горюй. Вот и весь сказ да указ братцы. Буду разбираться с этой бестолковой сетью раз уже прошел в ней регистрацию и даже фото добавил. Не бросать же начатое на половине пути я так считаю. Будет день и будет пища как говорила моя бабушка, взойдет новое  солнце и оно будет светить только для нас как говорил товарищ Сталин. Будем верить в лучшее и не забудем проверить холодильник. Вполне возможно что халвы немного осталось с чаем самое то. До завтра братцы, авось завтра будут куда более интересные и позитивные новости.


Комментариев нет:

популярное слово