Раскрутка

Bosslike

понедельник, 17 июня 2013 г.

Бестолковый я человек опять ночь в рыбалку проиграл

Бестолковый я человек опять ночь в русскую рыбалку проиграл

Бестолковый я человек опять ночь в русскую рыбалку проиграл

Очередная ночь прошла стандартно, как вы уже наверное догадались провел ее за игрой в онлайн симулятор русская рыбалка. Работы толком никакой не было, а спать не хотелось. Вот я и решил раз уж день выдался такой бестолковый поиграть в игру. Есть в русской рыбалке одна база под названием река Вуокса и вот на этой базе у меня желание выловить зачетную рыбу палию. Клюет она только на раковую шейку с обязательной прикормкой хитрой из жмыха,  чеснока и собственно шейки раковой.  Засел я на базе этой и всю ночь просидел. Не сказать что клев был отличный, не подгадал я с местом и долго искал ямку.


 Однако удалось выловить четыре зачетной рыбы и как раз в ночь. За рыбу дали неплохой навар в виде 75 тысяч игровых денег. Отличный результат для одних суток игровых я считаю.  Деньги у меня сын  попросил он тоже как и я играет в эту самую русскую рыбалку. Всю ночь короче онлайн мы с ним вместе проторчали как два дурака. Он то уже спать лег, а я вот решил написать о том, что сделано было за ночь и каких результатов добился.  Работы почти не было, опубликовал правда немного платных постов тут  рублей на сто. 

  Таким образом и прошла вся ночь 18 июня 2013 года. Может завтра веселее будет и найду неплохие заказы. Не хотелось бы чтоб еще и завтрашней день прошел также бестолково как и нынешний. До новых встреч дорогие читатели,  следите внимательно за новостями моего блога. Обещаю еще массу интересного чего нить написать, если конечно не помру к утру. Кто его знает и такие чудеса порой бывают. Может еще и завтра в русскую рыбалку буду играть, очень мне игра эта понравилась.

Комментариев нет:

популярное слово