Раскрутка

Bosslike

среда, 6 февраля 2013 г.

Головные спазмы

Спазмы в голове

зима февраль
 Привет друзья. Ну не живется мне спокойно, только зубная боль прошла, как тут же  голова начала болеть. Кто что советует и при чем самое противоречивое. Вот выкладываю что именно  мне люди советуют.

 Какие народные средства есть от спазмов в голове ?  И короче надавали мне сто советов, один другого противоречивый. Лучше вообще было не спрашивать. Есть еще охота и голова болит. В магазин надо идти, так блин творога хочется, прямо бзик какой то. С деньгами туго, хотя чем черт не шутит сходить что ли до магазина да купить. Кто его знает может свежий воздух освежит и голова пройдет. Тут еще опять чудеса с моими сайтами опять происходить начали, а время тикает до 15 февраля совсем чуть осталось. Надо будет по кредиту платить и денег блин еще не наработал. Не много то сделаешь дел, когда башка трещит по швам.  Ночью вон одно желание было, поскорее бы сдохнуть и не мучиться. Вот же беда, как пить бросил, так и  полезли болячки одна за другой. Иммунитет вообще подорван. Надо с силами собраться и все таки сползать в магазин. Да потом проанализировать почему мой сайт МИР вылетел опять из индекса. Достали уже эти приколы с яндексом.


2 комментария:

Unknown комментирует...

Я уже 11 лет принимаю Бады VISION и головных болей за это время почти не было. Обезболивающих таблеток ни разу не пил.

Александр Ничипоренко комментирует...

Сколько стоят Андрей?

популярное слово